Бюро переводов Бюро переводов

Бюро переводов г. Москва

Просмотры: 804
Москва
Новокузнецкая
Категория:
Стоимость:
Прибыль:
Возраст:
Выручка:
487 990 рублей
Расход:
329 838 рублей
Доля в бизнесе:
0%
Лукьянов Михаил Юрьевич

Продавец бизнеса

Лукьянов Михаил Юрьевич
Показать телефон

Дополнительная информация

Продается Бюро переводов. Работает более 7-ти лет., расположено в 100 метрах от метро Новокузнецкая. Первая линия домов.



Общая площадь - 40 кв.м. (2 комнаты). Прямой договор аренды. Арендная плата - 60 000 рублей.



Из них, 10 кв.м.(1 комната) сдается в субаренду за 20 000 рублей (видеопродакшен). Коммунальные платежи, электричество входит в стоимость.



Круглосуточный доступ, кухня, с/у. Соседи – юристы и ломбард.



Среднемесячная выручка - 487 990 рублей (за последние 1,5 года работы)



Среднемесячные расходы - 329 838 рублей, а именно:



Расходы на перевод - 192 000 рублей.



ФЗП - 63 000 рублей;



Аренда - 40 000 рублей;



Реклама - 35 000 рублей;



Среднемесячная чистая прибыль - 158 152 рублей



Финансовые показатели подтверждаются данными CRM системы и поступлениями на расчетный счет. История работы бюро переводов подтверждается данными CRM системы с 2009 года.



Сотрудники: 2 сотрудника бюро переводов – специалист в офисе и курьер, оба без оформления. График работы: ПН-ПТ, з/п 35 000 и 28 000 рублей.. Итого ФЗП - 63 000 руб.



Оборудование: В офисе имеется всё необходимое офисное оборудование и оргтехника (столы и кресла ИКЕА, стулья для посетителей, диван, компьютеры-моноблок, ноутбук 2 шт., МФУ, цветной принтер, сейф, мощные дыроколы и степлер KW-Trio, чекопечатающая машинка) и расходные материалы на пару месяцев работы.



Один из активов предприятия - это CRM система управления деятельности бюро переводов (разработка под заказ). Функционал: учет заказов, клиентов, переводчиков; рентабельность клиентов/заказов/за период, контроль оплат, формирование счетов/актов/бланков заказа с отправкой на почту из CRM, SMS-уведомления, гибкие настройки, удаленный контроль с компьютера, планшета или телефона.



Около 25 постоянных клиентов. Постоянное обращение новых клиентов. Грамотно выстроенный, четкий, прозрачный и легкоуправляемый бизнес с понятной финансововй картиной. Выстроенные отношения с нотариальной конторой, переводчиками, верстальщиками. Полная документация по работе с CRM системой, с CMS системой управлений сайтом, инструкции для менеджера бюро переводов + инструкции для владельца Бизнеса.



Также прилагаются все аккаунты интернет-сервисов, обеспечивающих работу бизнеса (Google Apps, Jivosite и др.) и краткие инструкции к ним. Контакты исполнителей (бухгалтер, системный администратор, копирайтер, SEO консультант). Помощь от продавца в ведении дел после продажи + рекомендации по развитию.


Информация о форме собственности

Продажа с юр. Лицом
Нет

Финансовая информация

Выручка
487 990
руб./мес.
5 855 880
руб./год
Аренда
40 000
руб./мес.
480 000
руб./год
ФОТ ср/мес
63 000
руб./мес.
756 000
руб./год
Закупка
192 000
руб./мес.
2 304 000
руб./год
Реклама
35 000
руб./мес.
420 000
руб./год
Итого Расход
329 838
руб./мес.
3 958 056
руб./год
Чистая прибыль
158 152
руб./мес.
1 897 824
руб./год

Информация об активах бизнеса

Материальные активы

Актив:
Недвижимость
Описание:


Площадь помещения: 40 кв. м.
Помещение: в аренде
Тип помещения: Офис

Стоимость:
-
руб.
Актив:
Оборудование
Описание:

Всё необходимое офисное оборудование и оргтехника (столы и кресла ИКЕА, стулья для посетителей, диван, компьютеры-моноблок, ноутбук 2 шт., МФУ, цветной принтер, сейф, мощные дыроколы и степлер KW-Trio, чекопечатающая машинка) и расходные материалы на пару месяцев работы.

Стоимость:
-
руб.
Итого:
0
руб.

Нематериальные активы

Актив:
Сайты
Описание:

2 сайта

Стоимость:
-
руб.
Актив:
Прочее
Описание:

CRM система управления деятельности бюро переводов (разработка под заказ). Функционал: учет заказов, клиентов, переводчиков; рентабельность клиентов/заказов/за период, контроль оплат, формирование счетов/актов/бланков заказа с отправкой на почту из CRM, SMS-уведомления, гибкие настройки, удаленный контроль с компьютера, планшета или телефона. Клиентская база постоянных клиентов.

Стоимость:
-
руб.
Итого:
0
руб.

Сотрудники

Специалист в офисе
Количество:
1
чел.
Оклад:
35000
р.
%
График работы:
Курьер
Количество:
1
чел.
Оклад:
28000
р.
%
График работы:

Контактная информация

Показать телефон
ул. Пятницкая - Показать на карте

Комментарии к объекту

Поделиться в социальных сетях:

Предложения того же брокера

Категории объектов