Третье Чувство. Франшиза услуг в сфере аромамаркетинга. Третье Чувство. Франшиза услуг в сфере аромамаркетинга.

Третье Чувство. Франшиза услуг в сфере аромамаркетинга.

Просмотры: 1008
Минимальная сумма инвестиций:
Максимальная сумма инвестиций:
Роялти:
Страна происхождения франшизы:
Регион развития:
Россия
Срок окупаемости:
3 мес.
Третье Чувство. Франшиза услуг в сф
Показать телефон

Дополнительная информация

Работа по франшизе «Третье Чувство» означает создание компании, которая профессионально предоставляет полный комплекс услуг для бизнеса в сфере аромамаркетинга. Целевая аудитория: Автосалоны. Супермаркеты. Магазины Одежда, белье, обувь. Развлекательные центры. Выставки, семинары. Туристические агентства. Spa, салоны красоты. Фитнес центры. Гостиницы, отели. Промо акции. Сегодня бизнес на основе аромамаркетинга набирает обороты. На рынке насчитывается около пяти крупных компаний-поставщиков с ежегодным оборотом более одного миллиарда долларов США. В настоящее время аромамаркетинг активно используется в мировой практике и является, по мнению известных экспертов и маркетологов, обязательной составляющей любого бизнеса, наравне со звуковым и световым оформлением. Аромамакетинг — бизнес, который чувствуют клиенты...


Информация о франшизе

Год основания компании
2010
Вступительный взнос:
50 000
руб.
Франшизных предприятий:
15
Собственных предприятий:
1
Требования к площади (кв. м.):
20

Посмотреть презентацию

Контактная информация

Показать телефон

Отзывы о франшизе:

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к объекту

Похожие объявления

Категории объектов