Статья:
27 апреля, 2016 12:33
180

Бренд "Козёл Тимур" может стоить до $6 млн

Создатель "Путинки" попробовал оценить стоимость бренда знаменитого козла Тимура.

По мнению Станислава Кауфмана, "звёздное" парнокопытное из сафари-парка под Владивостоком может стоить $6млн.

"Оценить бренд Козла Тимура - это все равно, что оценить капитализацию Геннадия Зюганова. Этот бренд может стоить и 6 тыс. рублей, и $6 млн. Все зависит от числа поклонников козла, а в России козлов любят, и поклонников у Тимура достаточно. Поэтому сразу можно сказать: бренд дорогой. Если говорить серьезно, то методики оценки бренда знаменитого козла есть. Для этого достаточно выставить его на аукцион. И тогда сразу станет понятно, сколько стоит бренд. Надо понимать, что в данном случае бренд – это сам козел. Если бы мы говорили о каком-нибудь продукте, то оценивали бы уровень дистрибуции, объем продаж, какую долю рынка он занимает"

По  его словам, цена бренда может сильно меняться:

— Всё зависит от того, насколько культовой личностью стал Тимур. Пока сняли мюзикл, но в дальнейшем могут появиться сказки про храброго козла, песни в исполнении наших звёзд. Чем черт не шутит? У нас такие "козлы" раскручивались, что и нормальный козёл легко раскрутится. Потенциал бренда козла Тимура зависит в основном от спроса и финансовых возможностей потенциальных покупателей. Определить верхний потолок цены практически невозможно, — сказал эксперт.

Дмитрий Мезенцев, владелец сафари-парка, в котором живет знаменитый козёл, неоднократно заявлял, что Тимур не продаётся, хотя предложения о покупке животного ему поступают очень часто. Потенциальные покупатели готовы предложить ему сумму от 60 до 120 тыс. руб. за рогатого. По приблизительным оценкам, козел только за 5 последних месяцев принёс своему владельцу не менее 6 млн рублей (более 1 млн руб в месяц!). И это при том, что купили его всего за 6 тыс. рублей.

Лайф по открытым источникам составил рейтинг самых дорогих животных, которых когда-либо продавали на аукционах в текущем столетии.

Его возглавляет чистопородный скакун по кличке Green Monkey (зелёная обезьяна), который был продан в США в 2006 году за рекордные $16 млн заводчикам из Великобритании. Новые владельцы дали ему имя в честь поля для игры в гольф на Барбадосе. Кроме того, жеребёнок появился на свет в 2004 году — году зеленой обезьяны по китайскому календарю.

Второе и третье места занимают щенок тибетского мастифа и корова по кличке Missy из Канады Голштинской породы.

В 2011 году за щенка один китайский девелопер выложил почти $2 млн. Собака, внешне очень похожая на льва, пользуется высокой популярностью среди китайских бизнесменов.

Трёхлетнюю корову продали в 2009 году за $1,2. Животное чёрно-белого окраса неоднократно побеждало в разных конкурсах и ценится из-за высокой молочной продуктивности. Missy используется для улучшения породы из-за своих выдающихся характеристик.

 

 

 

 

 

 

 

 

Теги:
экономика, козелтимур, бренд, экспертиза

Другие новости