Статья:
5 июля, 2016 06:35
35

Авиакомпании предупредили о возможных проблемах с перевозками в Турцию

В авиакомпаниях «Северный ветер», «Икар» и «Азур эйр» рассказали о сложностях, которых перевозчики ожидают при возобновлении чартерных рейсов в Турцию. Им придется снимать другие чартерные направления и менять летную программу

По словам топ-менеджера авиакомпании «Северный ветер» (до закрытия Турции и Египта компания был крупнейшим чартерным перевозчиком в России), на которого ссылается газета «Ведомости», сейчас компания летает в основном на регулярных рейсах в Сочи и Симферополь, а ее главными чартерными направлениями являются Тунис, Греция, Болгария. Найти борт для чартеров в Турции компании будет сложно, утвердает он.

«С лета 2014 года парк уменьшился с 24 до 10 судов, поэтому найти что-то для Турции будет сложно. На регулярные рейсы продано много билетов, и глубина продаж – до конца летнего сезона. Проблемы с флотом будут», – рассказал собеседник «Ведомостей». 

Представитель авиакомпании «Азур эйр» также признает, что такого чила рейсов в Турцию, как было в прошлом году, в этом году компания обеспечить не сможет. В прошлом году компания совершала рейсы в Турцию из 23 российских городов. В этом году, по словам представителя, «Азур эйр» готова начать чартерные перевозки в Турцию – для начала из пяти городов. «При наличии спроса в августе сможем увеличить количество направлений», — отметила собеседница издания. 

Замдеректор авиакомпании «Икар» Дмитрий Зотин, в свою очередь, заявил, что компания сможет обеспечить перевозки в Турцию, отменив или снизив частность других ресов. «Несколько чартерных направлений мы уже сняли из-за низкого спроса (например, из Красноярска в Грецию и на Кипр), можем отменить еще некоторые или снизить частотность, с открытием Турции ожидается переориентация турпотоков», – говорит заместитель гендиректора «Икара» Дмитрий Зотин.

«Мы изучаем этот рынок, техническая возможность выполнять рейсы в Турцию у нас есть», – сообщил изданию представитель «Уральских авиалиний».

«Проблемы с бортами, конечно, будут, мы в сезон входим без крупнейшего туристического перевозчика – «Трансаэро», многие авиакомпании в кризис сокращали флот», – отметил в разговоре с «Ведомостями» вице-президент Ассоциации туроператоров России Дмитрий Горин. 

По его словам, тогда как на пике сезона (июнь – август) Турцию посещали по 700 тыс. российских туристов в месяц, сейчас поток будет в разы меньше. 

По мнению Горина, аффилированные с турецкими туроператорами перевозчики «Роял флайт», «Азур эйр», «Северный ветер», «Икар», «Ай флай» сделают все возможное, чтобы перекроить летную программу под Турцию. «Есть ресурс у авиакомпании «Россия», которая будет регулярно летать в Анталию и продавать блоки мест «Библио глобусу». Остальным будет тяжелее полететь в Турцию», — отметил он. 

Накануне о взможных проблемах с перевозками в Турцию говорил заместитель министра транспорта России Валерий Окулов. Он утверждал, что авиакомпании могут столкнуться с нехваткой бортов для рейсов в Турцию.

1 июля Генеральный директорат гражданской авиации Турции сообщил, что чартерные рейсы из России возобновятся 7 июля. Тогда же представители турбизнеса предсказали, что владельцы турецких гостиниц для привлечения россиян предложат им более низкие, чем в прошлом году,​ цены 

Теги:
авиакомпании, Турция, турфирмы
Источник:
Ольга Надыкто

Другие новости