Статья:
5 июля, 2016 20:12
19

В Санкт-Петербурге предложили урегулировать использование звуковой рекламы

Законодательное собрание Санкт-Петербурга внесло во вторник в Госдуму законопроект, регулирующий использование звуковой рекламы и запрещающий ее использование в непрерывном режиме, следует из базы данных нижней палаты парламента.

В пояснительной записке парламентарии указали, что в последние годы появился новый способ донесения сведений о товарах и услугах до граждан — так называемая "звуковая реклама". При этом в действующем законодательстве особенности распространения рекламы с использованием звукоусиливающей аппаратуры не урегулированы.

"Отсутствие регламентации порядка распространения звуковой рекламы приводит к злоупотреблениям со стороны рекламораспространителей и связанных с ними негативным последствиям для граждан. Фактически звуковая реклама становится навязчивой и отрицательно влияющей на условия работы и досуга граждан, создает предпосылки для снижения уровня транспортной безопасности на улицах городов, так как снижает внимание. Растет социальная напряженность, так как жители домов, расположенных на территориях, прилегающих к торговым площадкам, не в состоянии круглосуточно прослушивать одну и ту же рекламную информацию непрерывно", — говорится в документе.

Для решения проблемы питерские депутаты предлагают установить временные рамки распространения звуковой рекламы, Использование звукоусиливающих устройств для распространения рекламы по законопроекту допускается в рабочие дни с 10 часов до 20 часов, а в выходные и нерабочие праздничные дни — с 11 часов до 20 часов, говорится в законопроекте.

Парламентарии также предлагают установить запрет на её распространение в непрерывном режиме, а также в жилых зонах. Поправками в федеральный Кодекс об административных правонарушениях предполагается расширить круг субъектов, на которых распространяется требование по раскрытию всех условий предоставления займов гражданам в звуковой рекламе. Сейчас оно относится лишь к кредитным организациям. "Установление требования по раскрытию всех условий в звуковой рекламе приведет к нецелесообразности её использования, что также поможет снизить уровень социального напряжения и достичь целей изменений одновременно предлагаемых в федеральный закон "О рекламе", — следует из пояснительной записки.

Теги:
Санкт-Петербург, Ленинградскаяобласть
Источник:
РИА Новости

Другие новости