Статья:
7 июля, 2016 10:54
30

В Союзе потребителей рассказали, как нас обманывают на спичках, молоке и пиве

Компании всё чаще прибегают к разным уловкам, особенно в кризис, отметил Пётр Шелищ

Случай с пенсионером, разоблачившим производителей туалетной бумаги, не единичный, сообщил Лайфу председатель Союза потребителей России Пётр Шелищ. По его данным, компании достаточно часто прибегают к подобным хитростям, особенно в кризис.

— Обманывать начинают чаще, потому что обостряется конкуренция производителей. И это очень распространено, что количество товара меньше, чем указано. Смешно, но даже в спичечных коробках, когда тестируем их, всегда было меньше 50 спичек, — рассказал эксперт.

Также покупателей, привыкших к определённому объёму продуктов, вводят в заблуждение, уменьшая тару, отметил Шелищ. Продавцы проделывают этот трюк в основном с жидкими субстанциями.

— Мы же привыкли, что молоко обычно всегда было в литровых тетрапаковских пакетах, но сейчас редко встретишь литровый пакет. Как правило, это 0,9 или 0,95 литра. Уже умудряются и пиво выпускать с нетрадиционными параметрами — 0,45 литра вместо 0,5, — добавил председатель Союза потребителей.

По его словам, таким образом производители экономят и пытаются завуалировать рост цен на продукты. При этом покупатели разницы практически не замечают, отметил Шелищ.

Ранее один из приморских телеканалов рассказал о пенсионере из Уссурийска, сверившем реальный метраж рулона туалетной бумаги с указанным на упаковке. Оказалось, что вместо обещанных производителем 50 метров его длина составила всего лишь 21 метр.

Теги:
новости, экономия, цены, продукты, магазины, эксклюзивы

Другие новости