Статья:
2 августа, 2016 09:47
10

Сервис голосовой оплаты парковки в Москве распознаёт голос с десятой попытки

Ведущие Лайфа в прямом эфире протестировали новую услугу по оплате столичного паркинга.

Полную версию беседы Лайфа с контак-центром "Московский транспорт" слушайте в аудиозаписи.

Для того, чтобы оплатить парковку с помощью нового голосового сервиса, придётся запастись терпением.

Автоответчик контакт-центра "Московский транспорт" не смог распознать цифры, которые называли ведущие Лайфа, и десять раз просил уточнить номер парковки.

 Вы назвали несуществующий номер парковки, - много раз подряд повторял автоответчик.

В результате голосовая оплата на парковке номер 3012 заняла почти три минуты.

Перед началом разговора автоответчик сообщает о наличии средств на персональном парковочном счёте. После определения номера паркинга робот просит уточнить продолжительность стоянки и указать номер автомобиля. 

Для оплаты парковки необходимо позвонить в контакт-центр "Московский транспорт" на короткий номер 3210 или на городской номер 8 (495)539 54 54. Если у автовладельца недостаточно средств на парковочном счёте, то система спишет деньги с мобильного телефона. Пока что данный сервис работает в тестовом режиме. Внедрять ли услугу на постоянной основе, столичные власти решат до конца года.

Теги:
новости, звук, парковки, эксклюзивы

Другие новости