Статья:
3 августа, 2016 16:39
22

В Ассоциации малых предприятий наружной рекламы назвали новый ГОСТ несовременным

Новые стандарты для рекламных щитов и баннеров ударят по малым предприятиям, которые производят рекламные щиты.

Новый ГОСТ по рекламным конструкциями, который представил Минпромторг, создавался по устаревшим стандартам, которые не соответствуют современным реалиям, заявил Лайфу член правления Ассоциации малых предприятий наружной рекламы Александр Ружинский.

– Требования ГОСТа 2003 года относились к рекомендательным. Сейчас его достали с пыльной полки и пытаются внедрить. ГОСТ нужен, но надо пересмотреть его нормы, потому что они устаревшие. При его создании не учитывались никакие характеристики, он создавался наобум. Сейчас он не соответствует современным критериям, – сказал он.

Александр Ружинский добавил, что новые правила ГОСТа должны опираться на исследования и статистические данные. Если всё оставить по старому, многие города лишатся львиной доли наружной рекламы и пострадает бизнес.

– В Петербурге могут исчезнуть 90% рекламных конструкций. Это повлечёт за собой уничтожение других отраслей. Например, если говорить о производителях, с уменьшением объёмов работы, исчезнут малые компании. Производство рекламных конструкций не исчезнет полностью, но думаю, что подкосит порядка 15-20% малых компаний, – объяснил эксперт.

3 августа Минпромторг представил новую редакцию ГОСТа о наружной рекламе. Документ ужесточает правила её размещения, из-за чего под угрозой сноса оказываются порядка 70% рекламных конструкций в России. Новый стандарт может вступить в силу уже в 2017 году.

Когда об этом стало известно, мэр Москвы Сергей Собянин и вице-губернатор Санкт-Петербурга Александр Говорунов обратились в правительство с протестом. Градоначальники ссылаются на то, что под угрозой окажутся многолетние контракты, заключенные мегаполисами с рекламными компаниями.

Теги:
новости, реклама, минпромторг, предприниматели, инициативы, эксклюзивы

Другие новости