Статья:
9 августа, 2016 12:18
30

Apple ответила на претензии ФАС к ценам на iPhone

Apple ответила на претензии ФАС, заподозрившей американскую компанию и подконтрольные ей структуры в координации цен на iPhone в России. В компании заявили, что реселлеры сами устанавливают цены на продукцию Apple

Компания Apple в ответ на подозрения Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России в координации цен на iPhone на российском рынке заявила, что реселлеры сами устанавливают цены на продаваемую у них продукцию Apple.

«Реселлеры устанавливают свои собственные цены на продукты Apple, которые они продают как в России, так и во всем мире», — заявили в Apple «РИА Новости».

Накануне пресс-служба ФАС сообщила о возбуждении дела о нарушении закона о защите конкуренции в отношении группы лиц в составе Apple Inc., ООО «Эппл Рус», Apple Holding B.V., Apple Sales Ireland и Apple Operations International. Претензии ведомства касались цены на смартфоны iPhone у российских реселлеров.

Поводом для возбуждения дела стало обращение гражданина, который обратил внимание, что 16 российских реселлеров установили одинаковые цены на iPhone 6s и iPhone 6s Plus, уточняли ФАС. Среди этих реселлеров в обращении были названы МТС, «Билайн», Re: Store, «Связной», «МегаФон», «​Евросеть», «Ситилинк», «М.Видео», «Эльдорадо», OZON, «Юлмарт»​, Media Markt, «Холодильник.ру»​, DNS, ИОН («Ноу-Хау») и «Техносила»​. Расследование ФАС показало, что с момента начала продаж в России iPhone 6s и iPhone 6s Plus в октябре прошлого года большинство российских реселлеров установили на эти смартфоны одинаковые цены, а затем удерживали их в течение «определенного времени».

Помимо iPhone 6s и iPhone 6s Plus, ФАС обнаружила одинаковые цены и на другие модели смартфонов Apple, отметили в ведомстве.

​Сами реселлеры заявили в понедельник, что устанавливают цены на iPhone учитывая «массу факторов», в том числе коньюнктуру рынка, динамику продаж и маркетинговые активности компаний.

 

Источник:
Мария Лейва

Другие новости