Статья:
18 августа, 2016 11:27
14

FT узнала об интересе Евгения Лебедева к покупке The Daily Telegraph

Российский бизнесмен Евгений Лебедев интересовался покупкой газеты The Daily Telegraph, узнала FT. Однако владельцы отказались расставаться с газетой

Российский бизнесмен Евгений Лебедев, сын инвестора «Новой газеты» и главы совета директоров Национального резервного банка Александра Лебедева, в начале 2016 года на встрече с главой Telegraph Media Group (TMG) Айданом Баркли выразил заинтересованность покупкой газеты The Daily Telegraph, сообщила Financial Times (FT) со ссылкой на источник, близкий к владельцам газеты — братьям Фредерику и сэру Дэвиду Баркли.

По словам собеседника FT, встреча состоялась по инициативе Лебедева, который заранее не предупредил о том, что речь пойдет о возможном приобретении издания. Вопрос о покупке газеты бизнесмен поднял уже во время встречи с Баркли, однако тот в ответ ясно дал понять, что The Daily Telegraph не продается, рассказал источник.

Интерес к покупке газеты проявлял также консорциум с участием бывшего главного редактора Daily Express и Newsweek Ричарда Аддиса, пишет FT. Аддис не раскрыл газете личности других входящих в консорциум, сказав, что сделка все равно не состоится, поскольку представители Баркли заявили об отсутствии планов продавать газету.

Как отмечает FT, The Daily Telegraph остается одной из самых прибыльных в Великобритании. Даже самые прибыльные газеты теперь уже представляют такую ценность, как раньше, но Telegraph «удерживает свою весомую роль в политической и культурной жизни Великобритании», отметил аналитик Enders Дуглас Маккейб.

Александр Лебедев и его сын Евгений вышли на британский медиарынок в 2009 году, купив одну из старейших газет королевства — Evening Standard, впоследствии переименованную в London Evening Standard. В 2010 году Лебедевы приобрели The Independent, а чуть позже запустили приложение к ней, которое получило название i. В 2014 году они ​запустили телеканал London Live TV. ​В феврале бизнесмены приостановили выпуск бумажной версии The Independent.

В интервью РБК в 2015 году Александр Лебедев говорил, что принадлежащие им издания Evening Standard, Independent и i безубыточны, а телеканал London Live пока показывает убыток. 

Источник:
Мария Лейва

Другие новости