Статья:
18 августа, 2016 13:53
16

Сечин в суде потребовал уничтожить тираж «Новой газеты» со статьей о яхте

Глава «Роснефти» подал иск к «Новой газете» о защите чести и достоинства. Как и его супруга, он требует уничтожить тираж «Новой газеты» со статьей о яхте St. Princess Olga

Главный исполнительный директор «Роснефти» Игорь Сечин подал в Басманный суд Москвы иск к «Новой газете» и журналисту Роману Анину из-за публикации о яхте, сообщила РБК пресс-секретарь суда Басманного суда Москвы Юнона Царева. Иск поступил в суд 16 августа, дата рассмотрения по существу пока не назначена, сказала она, не уточнив, кто из юристов будет защищать Сечина в суде и подал ли он заявление лично или через посредника.

По словам Царевой, содержание заявления главы «Роснефти» полностью повторяет содержание иска, который ранее подала его супруга Ольга Сечина. ​Игорь Сечин требует признать информацию, содержащуюся в статье о яхте, не соответствующей действительности, порочащей его честь и достоинство и уничтожить эту информацию, а также опровергнуть, рассказала представитель суда. Никаких материальных требований в иске не зафиксировано, отметила Царева.

​Ранее иск к «Новой газете» подала Ольга Сечина, по мнению которой автор статьи «Секрет «Принцессы Ольги». Как руководитель «Роснефти» Игорь Сечин связан с одной из самых роскошных яхт в мире?» Роман Анин и главный редактор «Новой газеты» Дмитрий Муратов нарушили ее право на неприкосновенность частной жизни. Сечина потребовала удалить статью с сайта газеты и уничтожить весь тираж номера газеты от 1 августа 2016 года. 17 августа стало известно, что суд оставил иск Сечиной без движения в связи с допущенными при оформлении заявления недочетами и дал истице время на исправление ошибок до 31 августа.

В материале «Новой газеты» утверждалось, что супруга главы «Роснефти» Игоря Сечина отдыхала на яхте St. Princess Olga стоимостью $100 млн. К такому выводу газета пришла, проанализировав снимки из закрытого аккаунта в Instagram, который, как утверждает издание, принадлежит жене Сечина.

«Роснефть» назвала публикацию заказной. На следующий день компания сообщила о том, что Игорь Сечин подает в суд на «Новую газету», телеканал «Дождь» и другие СМИ, которые, по мнению компании, участвуют в распространении недостоверной информации. 

Другие новости