Статья:
26 сентября, 2016 12:33
44

«Яндекс.Маркет» изменит принцип работы с интернет-магазинами

«Яндекс.Маркет» будет продвигать объявления тех интернет-магазинов, чьи товары покупаются непосредственно на его площадке. Пока по этой схеме работают лишь 20% партнеров сервиса

«Яндекс.Маркет» с 27 сентября переходит на новую систему работы с интернет-магазинами. Сервис будет отдавать предпочтения объявлениям, которые магазины размещают по модели СРА (Cost per Action).  Данная схема работы предполагает, что покупатель не переходит на сайт интернет-магазина, а осуществляет покупку прямо на «Яндекс.Маркете». Соответственно, площадка берет комиссию не за переход клиента, а за оформленный заказ — она составит 2%. Сейчас, по данным компании, маркетинговые расходы обходятся партнерам в среднем в 5,83% от их товарооборота.

Объявления, размещенные по модели СРА, будут показываться выше и, следовательно, клиенты будут видеть их в первую очередь.

«Яндекс.Маркете» внедрил систему СРА еще в 2013 году. Однако к настоящему моменту ею пользуются всего около 20% магазинов, представленных на площадке.

Новая модель работы стартует с Москвы. Переход на нее регионов запланирован на весну 2017 года и должен полностью завершиться к концу следующего года.

Пока нововведение коснется 179 наиболее популярных категорий товаров, среди которых компьютерная и бытовая техника, электроника, автотовары и товары для детей. В общей же сложности, по данным компании, на «Яндекс.Маркете» представлены 2 тыс. товарных категорий от 20 тыс. российских и зарубежных интернет-магазинов.

«Мы видим, что рынок меняется стремительно. Когда есть один интерфейс, где люди покупают товар, они начинают покупать больше. Плюс, такая система дает больше шансов на выживание маленьким магазинам. А также способствует повышению прозрачности», — говорит руководитель «Яндекс.Маркета» Павел Алешин.По его словам, затраты по возврату товара, в случае если он по каким-то причинам не подошел покупателю, «Яндекс.Маркет» на первом этапе будет возмещать сам. 

Другие новости