Статья:
18 ноября, 2016 09:51
13

LinkedIn пообещал вернуть пользователям деньги за платные услуги

Социальная сеть LinkedIn пообещала вернуть пользователям из России деньги за платные услуги «пропорционально неиспользованному времени». За пределами страны россияне смогут продолжать использовать свои аккаунты.

Соцсеть LinkedIn в связи с блокировкой готова вернуть своим российским пользователям деньги за платные услуги. Об этом сообщается в пользовательском письме компании (есть в распоряжении у РБК).

Для пользователей из России, которые приобрели доступ к одной из услуг LinkedIn, предусмотрен возврат денег «пропорционально неиспользованному времени». Для этого необходимо связаться с компанией по электронной почте.

В письме также сообщается, что российские пользователи смогут получать полноценный доступ к LinkedIn за пределами России. Учетная запись будет сохраняться в социальной сети до тех пор, пока владелец сам не решит ее закрыть.

Роскомнадзор 17 ноября начал блокировать LinkedIn. Соцсеть в августе этого года была признана Таганским районным судом Москвы виновной в нарушении закона «О персональных данных», который обязывает хранить личную информацию россиян на территории России. Операторы связи «Ростелеком» и «ВымпелКом» также начали блокировать соцсеть.

Сбербанк сообщил, что блокировка социальной сети «существенно затруднит» его работу. Согласно заявлению банка, которое поступило в РБК, проблемы будут как «со стороны рекрутеров банка», так и со стороны «потенциальных кандидатов», говорится в заявлении. 

Источник:
Дарья Прунцева

Другие новости