Статья:
18 ноября, 2016 14:25
23

В Госдуме назвали нарушающей закон рекламную акцию Burger King с убийством кур

Сегодня компания Burger King объявила о проведении конкурса по выбору подрядчика для организации потешных мероприятий для журналистов федеральных СМИ с элементами стрельбы по курицам, отрубанием голов и просто "рубки" живых пернатых. Как выяснил Лайф, депутат Госдумы РФ Виталий Милонов незамедлительно обратился в Прокуратору, а организаторам посоветовал отправиться на "зоотерапию".

Сегодня на сайте проведения электронных торгов компания Burger King разместила запрос на помощь в "проведении выездного мероприятия для журналистов в рамках кампании Burger King "9 наггетсов за 69 рублей". 

Само по себе мероприятие подоразумевает проведение следующих конкорсов (приводим список заявки без изменений): • Куриное сафари. Журналисты стреляют по бегающим курам. Кто попал, тому из этой птицы готовят наггетсы. • Куриная эстафета. Журналист отрубает голову курице и пускает по стеклянному коридору. Чья птица дальше пробежит, тот и выиграл. • Куриный потрошитель. Кто зарубит больше кур в течение отведенного времени, тот и победитель.

Также в заявке говорится, что "агентству-победителю предстоит найти локацию, собрать не менее 50 работников федеральных изданий" для непосредственного участия в вышеперечисленных "соревнованиях". 

Лайф поинтересовался у пресс-службы Burger King, не смущает ли их проведение подобного мероприятия в свете последних событий с "девочками-живодерками" из Хабаровска и участившихся случаев жестокого обращения с животными. Оказалось, нет. 

Кадр мультфильма " Побег из курятника"/ © Кинопоиск

- Не смущает. За исключением стрельбы по курам, остальные конкурсы лишь воспроизводят, что происходит в обычной жизни. В этот раз вместо мясников будут журналисты. Людям, которые выросли в деревне, это вообще может показаться скучной рутиной, - заявили представители пресс-службы компании Лайфу.

Что касается самой идеи проведения подобного мероприятия, то представители BK опирались на удачный коммерческий опыт использования животных в пиар-акциях. 

- Идея конкурса пришла, когда мы изучали опыт маркетинговых мероприятий с животными. Решили сделать событие, которые осветят акцию с наггетсами и запомнятся журналистам надолго, - рассказали Лайфу представители BK. 

Депутат Госдумы Милонов на акцию популярной сети "фаст-фуда" отреагировал незамедлительно и жестко, сразу же написав обращения в Прокуратуру и официальным представителям сети BK в России. 

- Это полный идиотизм и худшей анти-рекламы было бы сложно придумать. Полагаю, что агенты "Макдоналдса" пробрались в "Бургер Кинг". Ведь после такого ни один нормальный человек не пойдет туда есть. Если они хотят работать в РФ, пусть соблюдают морально-этические нормы и законы. Нам не нужны такие отношения к животным. Подобные вещи просто недопустимы. Этому может быть только одно объяснения - жажда какого-то ультра-пиара. Тогда пусть прокуратура займется их пиаром, чтобы проверить, насколько это разумно и насколько соответствует закону РФ, - сказал Виталий Милонов Лайфу. 

Что касается того, может ли проведение подобных мероприятий сказаться на психике детей, ведь большой процент посетителей фаст-фуда как раз школьники и студенты, то Виталий Милонов занимает достаточно однозначную позицию по этому вопросу. 

- Конечно может, это жесткое обращение с животными. Дикая техасская традиция, у них была страсть к тому, чтобы расколбасить как можно больше куриц, - заявил Лайфу депутат ГД РФ. 

Затем депутат обратился в довольно категоричной форме к представителям компании быстрого питания. Мы приводим выдержку из его обращения, причем написанного не только российским представителям BK, но и непосредственно американским: 

"Я искренне надеюсь, что идея о проведении подобной рекламной акции — досадная и страшная ошибка рекламной службы компании. Мне досадно думать, что генеральное руководство «Burger King» в курсе данных планов и одобряет подобные подходы к рекламе. Прошу Вас провести всестороннюю проверку информации и привлечь виновных к самой строгой ответственности вплоть до увольнения. Также считаю целесообразным направить руководство рекламной службы на психологическое и психиатрическое освидетельствование. Помимо этого, авторам идеи «убийства куриц» следовало бы пройти курс зоотерапии и научиться гуманному отношению к любым животным".

Кадр мультфильма " Побег из курятника"/ © Кинопоиск

- По моему мнению, данная акция не может быть проведена на территории Российской Федерации, как однозначное нарушение действующего законодательства по защите животных от негуманного и жестокого обращения, - пишет в своем обращении к руководству "Burger King" Милонов. - Более того, публичное убийство животных является одной из форм пропаганды жестокости, бесчеловечности и может нанести непоправимый вред на моральное и нравственное развитие подрастающему поколению, которое является основным потребителем продукции данной компании.

 

Теги:
экономика, скандалы, бургеркинг, вау, новости

Другие новости