Статья:
21 ноября, 2016 16:04
19

"Роналду мог совершить каминг-аут ради увеличения доходов от рекламы"

Назвав себя геем, у которого полно денег, лучший футболист мира может увеличить свои рекламные доходы за счёт увеличения потенциальной аудитории рекламируемых брендов.

Лучший футболист мира Криштиану Роналду назвал себя геем. Отмечается, что эти слова португалец произнёс во время словесной перепалки с полузащитником мадридского "Атлетико" Коке. Испанец назвал Роналду геем, на что тот ответил: "Да, я гей, зато у меня полно денег, ублюдок".

Эксперты рекламы и маркетинга, опрошенные Лайфом, разделились во мнениях о том, как слова о признании Роналду гомосексуальной ориентации отразятся на его рекламных доходах.

По мнению президента и председателя совета гильдии маркетологов Игоря Березина, слова Роналду "никак не отразятся на рекламных доходах футболиста".

 — Суммы рекламных контрактов спортсмена на Западе зависят от спортивных достижений и медийной известности. Ни к первому, ни ко второму эти признания Роналду никак не добавляют, — сказал Лайфу Игорь Березин.

По его словам, назвать себя гомосексуалистом на Западе — не считается предосудительным поступком, так что никакого влияния это не должно оказать на доходы лучшего футболиста мира.

Игорь Березин также предположил, что о сексуальной ориентации Роналду людям из Nike, которые заключали с ним пожизненный контракт, скорее всего, всё было известно. Иного мнения придерживается генеральный директор аналитического агентства "Сегмент" Денис Никитас.

— Много зависит от того, где рекламируемая Криштиану Роналду продукция имеет рынки сбыта. Если она распространяется на страны Восточной Европы и Азии, то, безусловно, контрактёры откажутся от работы с таким лицом. А для Западной Европы это некая норма. Никого этим (гомосексуальностью спортсмена — Прим. авт.) не удивишь. Если реклама будет распространяться только в странах Западной Европы, то никаких изменений не будет, — сказал Лайфу Денис Никитас.

Директор медийного агентства AMG Сергей Балакирев полагает, что Роналду мог просчитывать последствия брошенной фразы.

— Если он просчитал, что развитые рынки приносят ему больше дохода, что на самом деле так и есть, то он, заявив о своей гомосексуальности, может расширить перечень брендов, которые к нему могут выстраиваться. Теперь он может сказать, что целевая аудитория у рекламируемого бренда может стать больше. Футболистов такой величины — геев — я не припомню, — cказал Лайфу директор медийного агентства AMG Сергей Балакирев.

Он также отметил, что для российской аудитории всё равно — гей или не гей Роналду. Потому что в России он не выступает продвиженцем каких-либо товаров.

Напомним, что в начале ноября Роналду подписал пожизненный контракт с американской компанией по производству спортивной одежды Nike.

У Nike также есть пожизненные контракты с американскими баскетболистами Майклом Джорданом и Леброном Джеймсом.

Подробности контракта, подписанного Роналду и Nike, не разглашались, но известно, что сотрудничество останется в силе даже после того, как футболист завершит спортивную карьеру.

По сообщению CNN, производитель спортивной одежды заплатил Джордану с 1993 года больше $473 млн (более $20 млн в год), хотя легендарный баскетболист закончил выступать в 2003 году.

Nike спонсирует Роналду с 2003 года. С тех пор футболист уже успел поиграть в более, чем 60 моделях бутсов. В списке Forbes он уже на первом месте среди самых высокооплачиваемых атлетов мира (2016) c годовым доходом 88 $млн, из которых 56 млн — это зарплата в ФК "Реал" (Мадрид), а 32 млн — доходы от рекламы.

Теги:
бизнес, криштиануроналдо, гей, реклама, доходы, контракты, маркетологи, новости

Другие новости