Статья:
27 мая, 2016 19:57
193

Индийская Tata запустила сайт электронной коммерции

Крупнейший индийский конгломерат Tata Group запустил портал электронной коммерции TataCLiQ.com, сообщается в релизе компании.

Среди представленных товаров — одежда, электроника и обувь. Отмечается, что пользователи смогут сделать заказ в режиме онлайн с возможностью самовывоза товара либо заказать доставку. На данный момент на сайте доступны более 200 тысяч товаров. Также Tata запустила партнерскую программу, в которую вошли более 500 магазинов.

Услуги электронной площадки доступны в 23 штатах и двух союзных территориях Индии. Компания обещает расширить свое присутствие в ближайшие время.

"В настоящее время в Индии есть только 30 миллионов регулярных покупателей в интернет-магазинах. Существует огромный потенциал привлечения еще 100 миллионов покупателей с помощью предложения, которое будет развивать существующий способ совершения покупок", — приводятся в релизе слова генерального директора TataCLiQ Ашутоша Панди (Ashutosh Pandey).

Tata Group основана в 1868 году и базируется в Индии. Tata является глобальным предприятием и включает в себя более 100 компаний. Группа осуществляет свою деятельность более чем в 100 странах на шести континентах. Общая рыночная капитализация 29 входящих в группу компаний составляет около 116,41 миллиарда долларов.

Источник:
РИА Новости

Другие новости