Статья:
6 июня, 2016 11:31
169

В Рособрнадзоре отчитались о работе с обращениями на горячую линию по ЕГЭ

Около трех тысяч обращений поступило и было обработано на горячую линию по ЕГЭ-2016, сообщила пресс-служба Рособрнадзора.

"Специалисты Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки с начала работы горячей линии ЕГЭ-2016 ответили почти на три тысячи обращений. В основном вопросы касались порядка проведения единого государственного экзамена", — говорится в сообщении.

В ведомстве напомнили, что горячая линия была запущена в феврале для информационной поддержки выпускников школ, их родителей, специалистов региональных центров обработки информации, органов исполнительной власти по вопросам содержания и организации ЕГЭ и государственной итоговой аттестации (ГИА-9).

"Часто сотрудники не только отвечают на интересующий вопрос, но и выслушивают жалобы, оказывая своеобразную психологическую помощь", — отмечается в сообщении.

По данным Рособрнадзора, самые задаваемые вопросы касались сроков действия результатов ЕГЭ и возможностей пересдачи экзаменов.

Теги:
Рособрнадзор, Россия
Источник:
РИА Новости

Другие новости