Статья:
9 июня, 2016 16:27
171

Сбербанк вернул 27 миллионов рублей, полученных клиентом из-за сбоя

Сбербанк сторнировал все операции клиента, воспользовавшегося техническим сбоем в онлайн системе, сообщили РИА Новости в пресс-службе крупнейшего российского банка.

По информации СМИ, москвич Константин Шенгелия в результате технического сбоя в системе Сбербанка смог за считанные часы увеличить свой баланс на карте с 900 до 27 миллионов рублей.

Банк пояснил, что в июне в течение короткого промежутка времени операции продажи металлов в системе "Сбербанк онлайн" исполнялись по некорректному курсу, покупка же выполнялась по корректному курсу.

"В связи тем, что данный клиент провел несколько операций покупки и продажи, воспользовавшись ситуацией, банк вынужден был сторнировать эти операции. Так как некоторую часть полученной суммы клиент все же успел вывести со своих счетов, сторнирование операций привело к образованию технического овердрафта на счету", — сказали в пресс-службе банка.

В Сбербанке пояснили, что в подобных ситуациях банк всегда связывается с клиентами, приносит извинения и предупреждает об ответственности за неправомерное использование средств, полученных в результате ошибки, в соответствии с действующим законодательством.

"Что касается операций данного конкретного клиента, то работа с ним продолжается", — отмечает банк.

Теги:
Сбербанк, Москва
Источник:
РИА Новости

Другие новости