Статья:
21 июня, 2016 04:32
13

Производитель контента для «Первого канала» начнет издавать журналы

Компания «Красный квадрат», которая производит контент для «Первого канала», решила издавать журналы. Первый журнал под названием «Контрольная закупка» по мотивам одноименного шоу появится уже в сентябре

Главный производитель контента для «Первого канала» – компания «Красный квадрат» Аркадия Ротенберга – выходит на рынок печатных СМИ. Об этом пишет во вторник газета «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора компании Алексея Кисина.

Издателем станет «дочка» «Красного квадрата» — ООО «Медиа-дом «Красный квадрат». Его гендиректором стал бывший вице-губернатор Приморья Иван Мостович, в прошлом, как и Алексей Кисин, чиновник ЦИКа.

Предполагается, что уже в сентябре в продажу поступит первый номер журнала «Контрольная закупка». Он сделан на основе контента одноименного телешоу, которое «Красный квадрат» производит для «Первого канала» около десяти лет. «За это время у нас накопилось много контента, и появилась идея монетизировать его второй раз», — приводит издание слова Кисина.

Он отметил, что затраты на печатное направление оцениваются в «несколько десятков миллионов рублей». Окупиться они, по его прогнозам, должны за год. Издание будет выходить один раз в две недели и продаваться в супермаркетах и газетных киосках по рекомендованной розничной цене 55 руб., а также по подписке. Журнал будет продавать рекламу, но бизнес-стратегия основана на продаже тиража, рассказал Кисин.

В дальнейшем планируется выпуск журнала «Модный приговор» по мотивам одноименного шоу.

«Красный квадрат» — крупнейшая, по данным KVG Research, по объему часов телепроизводственная компания в стране, основанная Ларисой Синельщиковой. В 2014-2015 годах компанию приобрел совладелец СМП-банка Аркадий Ротенберг. «Красный квадрат» производит для «Первого канала» шоу «Голос», «Давай поженимся», «Модный приговор», а также несколько передач для «России 1».

  

Другие новости