Статья:
21 июня, 2016 10:52
30

"Социальный навигатор" запустил ресурс для абитуриентов и их родителей

Проект "Социальный навигатор" МИА "Россия сегодня" запустил интерактивный ресурс "Прием в российские вузы: Куда идут учиться", который позволит самому абитуриенту и его родителям выбрать подходящий вуз, ранжируя учебные заведения по направлениям, баллам ЕГЭ прошлого года, стоимости обучения и месту вуза в международном рейтинге.

Ресурс предоставляет информацию о том, с какими баллами принимали в вузы в 2015 году, какие высшие заведения пользуются спросом среди отличников и двоечников. Данные в интерактивном ресурсе проанализированы за последние 5 лет приемной кампании в 440 государственных и 66 негосударственных вузов из 79 регионов РФ.

В настоящее время рынок востребованности выпускников вузов в РФ показывает, что "бренд" не является гарантией получения работы после выпуска, кроме того, многие вузы находятся в ситуации слияния или перерождения, многие уже не могут предъявить качество подготовки и дать востребованную профессию, пояснила руководитель проекта "Социальный навигатор" медиагруппы "Россия сегодня" Наталья Тюрина.

"Важно перед подачей документов выяснить, к научной или практической деятельности готовит вуз, на чем он специализируется и определить, насколько востребованы на рынке труда его выпускники. На эти вопросы вы сможете найти ответы на нашем ресурсе", — рассказала она.

"Социальный навигатор" — проект МИА "Россия сегодня", который специализируется на эксклюзивных международных и российских социальных исследованиях в сферах образования, медицины и городской среды. Проект становился лауреатом премий России – "Премии Рунета" и Национальной программы "Лучшие социальные проекты России" 2012 года.

Ежегодно "Социальный навигатор" представляет целый ряд информационных ресурсов для абитуриентов и родителей, среди которых "Навигатор абитуриента-2016", "Навигатор абитуриента по колледжам России – 2016", "Рейтинг востребованности вузов в РФ".

Теги:
Социальныйнавигатор
Источник:
РИА Новости

Другие новости