Статья:
21 июня, 2016 12:44
23

Работники московского метро разбирают поезда монорельса на запчасти

Транспортная система, соединяющая Останкинский, Бутырский и Тимирязевский районы столицы, ранее была признана нерентабельной и остро нуждается во внимании властей.

По данным Лайфа, столичная монорельсовая система пришла в упадок. На транспортной линии, длина которой составляет почти пять километров,  почти не осталось исправных поездов. Гражданский журналист Лайфа через приложение LifeCorr прислал в редакцию кадры из технического депо, на котором видно сразу несколько разобранных составов. 

— На монорельсе десять поездов, из них на ходу только три, а остальные стоят разобранные или идут на запчасти, — пояснил источник в метро.

Отметим, Московская монорельсовая система задумывалась как масштабный транспортный проект, соединяющий несколько районов на севере и северо-востоке столицы. На его реализацию было затрачено более шести миллиардов рублей, но несколько лет назад монорельс был признан убыточным.

Фото: © L!FE

Фото: © L!FE

Фото: © L!FE

Судя по всему,  модернизацией этого проекта не занимается даже руководство столичной подземки, в ведении которого и находится монорельсовая система. Например, начальник московского метрополитена Дмитрий Пегов, озвучивая перед подчинёнными задачи на текущий год на одном из совещаний, даже не упомянул о монорельсе. 

— Предстоит грандиозная работа, открытие новых станций, работа с РЖД, интеграция решений, — анонсировал Пегов, будто "позабыв" о транспортной системе, которая соединяет между собой Останкинский, Бутырский и Тимирязевский районы столицы и остро нуждается во внимании чиновников. 

О проблемах монорельса открыто говорят и в профсоюзе работников метро. По словам представителей, транспортной системе не хватает ни ухода, ни оборудования. 

— Монорельс — это наша боль. Многое там начало разваливаться и отказывать из-за недостаточного ухода,  нет там и оборудования, не на чем ездить. Институт теплотехники не поставляет запчасти. Словом, не справляемся,  — отмечает председатель профсоюза работников метро Николай Гостев.

Напомним, монорельсовая дорога в Москве начала свою работу 20 ноября 2004 года. Она начинается у метро "Тимирязевская", проходит по улице Фонвизина, пересекает линию Октябрьской железной дороги и, проходя мимо телецентра "Останкино",  выходит к двум выходам ВДНХ. Позже этот проект транспортной инфраструктуры был признан нерентабельным. До сих пор от столичных властей звучат предложения как заменить монорельс на скоростной трамвай, так и вовсе отказаться от него. 

Теги:
новости, происшествия, транпсорт, монорельс, метро, эксклюзивы, дмитрийпегов, lifecorr

Другие новости