В кризис стали популярны пекарни и fast casual

Исследовательская компания NPD провела оценку посещаемости заведений общественного питания с января по март. Анализировались заведения восьми самых крупных городов России – Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Самары, Казани и Ростова-на-Дону. Результатами исследования NPD поделилась с газетой «Коммерсантъ».

10.05.2017 11:25
Просмотры:11029

По оценкам экспертов, средний чек ресторанов в указанный период составил 266 рублей.

Хуже всего ситуация обстоит у ресторанов полного цикла и кофеен. Доля первых на рынке составляет – 31%, вторых – 5%. Серьезную конкуренцию стационарным кофейням составляют заведения формата «Кофе с собой».

Сегодня популярными становятся пекарни и заведения формата fast casual. Эти два сегмента пока занимают незначительную долю – 2% и 0,3% соответственно – но популярность их стабильно растет.

Заведения формата fast casual представляют собой модные закусочные с демократическими ценами. Сюда входят премиальные бургерные (#Farш), столовые нового формата(Обед-буфет), модные кулинарии (Братья Караваевы). Средний чек в этих заведениях сопоставим с фастфудом – 250-270 рублей.

По словам представителей компании NPD, оба новых сегмента растут быстрее, чем сегмент фастфуда, который сегодня занимает 43% от общего объема рынка.

Понравилось:
0 людям
Оценить:

Другие актуальные новости