Бизнес-идеи на миллион
Считается, что миллионы приносит не бизнес-идея, а умение ее реализовать. Зарабатывать можно, качественно создавая простые и нужные вещи, для этого не обязательно обладать особым талантом, главное – трудолюбие и преданность делу. Тем не менее, некоторые бизнесмены сумели достичь успеха благодаря своим неординарным бизнес-идеям, иногда вопреки сомнениям окружающих. В данном материале мы представим Вам интересные бизнес-идеи, которые принесли миллионы своим владельцам.
«Капризы Валерии», или история успеха Ferrero
Итальянский предприниматель Микеле Ферреро разработал около 20 шоколадных брендов, среди которых числится Kinder Surprise, Nutella, Tic Tac и многие другие. Руководитель компании, реализуя свои бизнес-идеи, руководствовался одним принципом – понравятся ли сладости Валерии. Это не его супруга, мама или сестра. Валерия – образ среднестатистической итальянской домохозяйки и довольно капризной, по мнению Микеле. Именно она «решала», какие конфеты выпускать, а какие нет, что принесет миллионы владельцу компании.
Первой бизнес-идеей на миллион стали вишневые шоколадные конфеты с ликером Mon Chéri. В качестве рекламы использовались изображения с большим букетом роз. Валерия оценила галантный жест, а бизнес-идея стала бестселлером.
Работники Ferrero признаются, что в компании порядки были нестандартными. Например, сотрудники целый день пробовали различные новинки, а сам руководитель принимал активное участие в разработке и практически не покидал фабрику. Периодически он инкогнито посещал магазины и спрашивал покупателей об их предпочтениях. Ферреро часто говорил, что секрет его бизнеса — «думать не так, как другие, и не огорчать Валерию».
«Пиксели на миллион», или история успеха The Million Dollar Homepage
Алекс Тью, будучи 21-летним студентом, разработал совершенно простую бизнес-идею в сфере Интернета. Суть его веб-сайта заключалась в том, что главная страница состояла из изображения размером в 1 миллион пикселей, каждый пиксель продавался за 1 доллар. Таким образом покупатель имел возможность разместить маленькое объявление со ссылкой на свой сайт. Весьма необычно то, что за короткий период времени популярность сайта значительно возросла. Уже через 2 месяца была заполнена половина рекламной площадки сайта, что принесло прибыль в размере половины миллиона долларов. Последние пиксели Тью выставил на аукционе и продал по 37 000 долларов.
Попыток воссоздания такой бизнес-идеи было множество, но никто не смог повторить головокружительный успех. Пожалуй, секретом Алекса Тью была нестандартность мысли и уверенность в собственном деле.
«Бегите, гуси!», или история успеха Geese Police
Управляющий полем для гольфа Дэвид Маркс обратил внимание, что комфортной игре мешают гуси, которые портили газон и отвлекали от занятия. Бороться с вредителями пытались по-разному: различные спреи, пиротехника и прочее. Но птицы оказались умны и ко всему привыкали. Тогда Маркс заметил, что собака породы бордер-колли очень любит погонять гусей и замечательно с этим справляется. Будущий предприниматель стал разводить таких собак и специально обучать их. В тот момент окружающие считали его сумасшедшим. Однако данный бизнес принес основателю «гусиной полиции» небывалую прибыль. Оборот составил около 2,5 миллионов долларов.
Основой признания стала верная постановка проблемы, а также демократичные цены на услуги. Поэтому компания функционирует и развивается и по сей день.
«Ролики = кроссовки», или история успеха Heelys
Успешная бизнес-идея принадлежит оригинальному изобретателю и врачу Роджеру Адамсу. Однажды он заметил, что подростки часами катаются на роликах, а потом им приходится переобуваться в кроссовки, что не могло быть удобным. Тогда Адамс решил, что было бы интересно совместить кроссовки и ролики в один продукт. Первые созданные экземпляры были неудобными и имели непривлекательный внешний вид, однако дизайнерское решение нашлось. В простой кроссовок встраивалось небольшое колесо в области пятки, для перехода в режим обычной обуви нужно всего лишь перенести вес на колесо, а за счет давления можно было ехать вперед, переставляя ноги поочередно.
Мораль этой истории – если у Вас есть интересная бизнес-идея, не переключайтесь с нее, найдите инвестора и дождитесь получения патента.
«Миллионы крыльев», или история успеха Amazing Butterflies
Бизнес-консультант Жозе Мюниц поспорил со своим другом, что сможет заработать как минимум миллион долларов на продаже бабочек. Бизнес-идея показалась совершенно абсурдной, однако на бабочек сформировался стабильный спрос, особенно при организации свадеб или городских праздников.
Первоначально Мюниц организовал небольшой сад, где и занимался разведением. Со временем его бизнес так вырос, что пришлось переехать в большой офис и нанять штат сотрудников. Активной рекламной кампании не проводилось, однако направление имело успех. Цены также были довольно высоки ввиду сложности ухода и выведения «товара». В результате оборот составил более 1 миллиона долларов.
Жохе доказал, что главное не бояться своих бизнес-идей, даже если они далеки от деловой сферы.
Не сомневайтесь, у Вас тоже есть свои бизнес-идеи на миллион, нужно просто прислушаться к ним и смело начать реализацию. Успехов!
Другие идеи для бизнеса
Готовые предложения по продаже бизнеса
-
Продам перспективный бар в центре городаID: 13876Чита30 ноября 2016Возраст:не указаноПрибыль:не указаноСтоимость:2 500 000руб
-
КвестID: 8704Екатеринбург31 августа 2016Возраст:не указаноПрибыль:не указаноСтоимость:300 000руб
-
Интеренет-магазин дизайнерских украшений и аксессуаровID: 69231Москва19 сентября 2019Возраст:6летПрибыль:90 000руб/месСтоимость:1 500 000руб