Бизнес-идея: грузоперевозки

Бизнес на грузоперевозках в настоящее время обширно распространен. Чтобы найти свою нишу, нужно прорабатывать современные бизнес-идеи в данном направлении. Тем не менее, услуги грузоперевозок очень востребованы, а предложение не всегда соответствует требованиям клиента. Поэтому если вы противопоставите достойную альтернативу некачественной перевозке, успех вам обеспечен.

Оценили: 1

Преимущества и недостатки бизнес-идеи

Бизнес-идея грузоперевозки имеет свои преимущества и недостатки. Среди преимуществ можно выделить невысокий уровень начальных инвестиций, стабильный спрос на услуги, а также простоту в управлении. Основным недостатком бизнес-идеи является сильная конкуренция, а также трудности на начальных этапах развития. Тем не менее, перевозка грузов – хорошая и прибыльная бизнес-идея.

Как организовать?

В первую очередь, определите вид оказываемых услуг. Это может быть специализация на крупногабаритном или негабаритном грузе, перевозка мебели и помощь в офисных переездах. Кроме того, доставка может осуществляться в пределах города, по России или области. Для бизнес-идеи «с нуля» наиболее актуальны грузоперевозки на газели в черте города. Почему газель? Сейчас это самый доступный вид грузового транспорта, недорогой в обслуживании и достаточно надежный. Для обеспечения бесперебойной работы следует закупить как минимум две газели, их стоимость начинается от 830 тысяч рублей. Чтобы сэкономить, можно приобрести поддержанные автомобили, но бывшие в употреблении не более трех лет.

Далее требуется зарегистрировать свой бизнес грузоперевозок в качестве индивидуального предпринимателя. Необходимо также оформить необходимые разрешительные документы и страховки.

Важным моментом при формировании бизнес-идеи является коллектив. Так как на начальном этапе не ожидается большого количества заказов, правильнее будет нанимать грузчиков разово. Однако в дальнейшем необходимо создать достойные условия для постоянной работы. Целесообразно нанять несколько человек на постоянную сдельную оплату. Для начала потребуется шесть грузчиков, два водителя (функции могут выполнять одни и те же люди), диспетчер и юрист. В качестве менеджера может выступать сам предприниматель.

Местоположение офиса для бизнес-идеи грузоперевозок не имеет значения. Однако первой необходимостью является приобретение многоканального телефона. Так как деловой разговор с клиентом требует времени, можно потерять других заказчиков. Ведь, не дозвонившись с первого раза, клиент может обратиться в другую компанию. Поэтому многоканальный телефон – лучшее решение.

Чтобы обезопасить бизнес-идею от непредвиденных ситуаций в работе с заказчиком, необходимо построить прочную юридическую базу. Так как речь идет о постоянном заключении договоров с разными клиентами, то работать по типовой модели будет затруднительно, придется вносить постоянные коррективы. Поэтому правильнее будет поручить это юристу.

Маркетинговые идеи для бизнеса на газели

Конкурентоспособность бизнес-идеи – важный аспект выживания в сфере грузоперевозок, поэтому необходимо проработать грамотную политику привлечения и удержания заказчиков. Предлагается:

  • Креативное оформление машин. В сфере грузоперевозок лишь немногие уделают внимание хорошей наружной рекламе, однако это большое упущение. Чтобы вас заметили, нелишним будет использование стикеров с названием вашей компании или ее девизом, либо полная фотопечать на фургонах. Главное – нетривиальность.
     
  • Наличие сайта. Как правило, поиск заказчиков в сфере грузоперевозок осуществляют посредством листовок и объявлений в газете. Однако в настоящее время это неэффективно. Рекомендуется обзавестись своим сайтом, так как Интернет является основным источником серьезных клиентов. Кроме того, так вы дадите понять, что ваша компания устойчива и надежна.
     
  • Связь с клиентом. В данной сфере не принято формировать устойчивые связи с заказчиком. Считается что грузоперевозка – разовая услуга, что в корне неправильно. Бывают ситуации, когда заказчикам снова необходимо переехать или же организовать перевозку в другом месте. Кроме того, если речь идет об офисе, устойчивая связь с одним клиентом поможет привлечь и других, так как к вам могут обратиться в частном порядке сотрудники той же компании.
     
  • Разнонаправленность. Если вы оказываете только один вид услуг, например, грузоперевозки в черте города, но клиенту необходима другая услуга, ни в коем случае не отказывайтесь. Даже если вы никогда не занимались подобного рода услугами. Кроме того, с развитием вашей бизнес-идеи расширяйте спектр оказываемых услуг. Например, можно включить в ассортимент международные перевозки. Конечно, это требует дополнительной документации, но предложение того стоит.
     
  • Рекомендательные письма. Если вашим клиентом стала крупная фирма или известный в городе человек, не стесняйтесь попросить у него благодарственное или рекомендательное письмо. Разместив данную информацию на сайте, вы продемонстрируете гарантию надежности грузоперевозок, а при переговорах с корпоративными клиентами наличие рекомендательных писем может стать определяющим фактором.

Готовый бизнес

Начать реализацию бизнес-идеи в такой конкурентной сфере может быть затруднительным. Но всегда существует возможность купить готовый бизнес в сфере грузоперевозок. Франшиза – одно из лучших решений в формировании бизнеса, так как вы получаете всю необходимую помощь и не заботитесь о конкурентном «выживании» вашей компании.

Стоимость реализации бизнес-идеи «с нуля» начинается от 2,5 миллионов рублей для малого предприятия. Стоимость покупки грузового бизнеса по франшизе начинается от 2 миллионов рублей и выше. Разница небольшая, однако с помощью франчайзинга вы решаете множество проблем. Также можно купить готовую компанию по грузоперевозкам. 

Открыть собственное дело на перевозке грузов – значит построить бизнес-идею с небольшим сроком окупаемости и стабильной прибылью до 70 тысяч рублей в месяц при правильном подходе.

 

Понравилось:
0 людям
Оценить:

Другие идеи для бизнеса

Готовые предложения по продаже бизнеса