Бизнес-идея: покраска автомобиля жидкой резиной

Сегодня покраска авто жидкой резиной или Plasti Dip актуальна для многих потребителей. Bbport.ru рассказывает, как заработать на покраске автомобилей.

Оценили: 1

Каждый владелец автомобиля относится к нему очень трепетно. Поэтому чтобы устранить царапины и другие кузовные повреждения, как правило, обращаются к услугам покраски. Поэтому данная идея для автобизнеса является наиболее востребованной. Технология покраски жидкой резиной используется в России сравнительно недавно, поэтому конкуренция в данном сегменте минимальна. Кроме того, специализация на конкретном направлении наиболее актуальна для малого бизнеса.Преимущества и недостатки бизнес-идеи

Основным преимуществом бизнес-идеи является невысокий стартовый капитал, а также широкие перспективы роста. Кроме того, данное направление может включать в себя и творческую составляющую, что делает ваш бизнес более интересным. Так же преимуществом является то, что жидкая резина – наиболее дешевый способ покраски автомобиля по сравнению с другими технологиями. Кроме того, Plasti Dip позволяет окрашивать не только кузов автомобиля, но и диски.

Недостатком данной бизнес-идеи является то, что уровень спроса в течение года нестабилен, хотя сезонности не просматривается. Нивелировать данный недостаток позволить грамотное проведение маркетинговой политики.

Что необходимо для реализации бизнес-идеи?

Для открытия мастерской по покраске автомобилей жидкой резиной потребуется помещение гаражного типа. Стоит учитывать, что жидкая резина правильно ложится на поверхность в условиях сухости и теплой температуры воздуха. Минимальной площадью для использования технологии жидкой резины считается 10 квадратных метров, также обязательно наличие воды, электричества и хорошей отапливаемости. Месторасположение бизнес-идеи не столь важно, но преимуществом будет выбор места недалеко от дорог, центра или в спальном районе крупного города.

В качестве оборудования понадобится рабочий материал, а также краскопульт с расширенным соплом и шлифовальная машина. На первое время больше ничего не требуется. Однако стоит уделить особое внимание ассортименту жидкой резины. Потребителю должны быть доступны различные варианты окраски автомобиля. Стоимость жидкой резины составляет от 3 000 до 6 000 руб. за 5 литров. При этом расход краски для небольшого авто составит 5 литров, для «универсала» - 7 литров, на кроссовер уйдет порядка 13 литров, а на внедорожник 15 литров и выше в зависимости от марки автомобиля.

Для реализации такой бизнес-идеи понадобится высококвалифицированный персонал. Мастер должен обладать всеми необходимыми навыками, в противном случае качество результата работы будет значительно снижено, что отпугнет клиентов. Поэтому старайтесь подбирать персонал как можно тщательнее. В целом на первое время достаточно трех работников. Это автомобильный маляр, автослесарь и помощник. В качестве менеджера может выступать сам предприниматель.

Бизнес-идеи и маркетинговые ходы

Чтобы привлечь клиентов и получать стабильные доходы требуется провести грамотную маркетинговую политику, а также расширить ассортимент предлагаемых услуг. Поэтому рекомендуется:

  • Демократичная цена. Жидкая резина является более доступной технологией крашения автомобиля, да и специализация требует некоторого снижения цен для обеспечения конкурентоспособности. Поэтому внимательно изучите рынок и установите наиболее приемлемую для клиента цену.
     
  • Креативная покраска. Многие автолюбители предпочитают окрашивание в определенной тематике с рисунками и прочими деталями. Поэтому стоит предложить такую услугу, однако это потребует дополнительных знаний и художественных навыков от ваших работников.
     
  • Живая реклама. Эффективным способом демонстрации качества предоставляемых услуг по технологии жидкой резины станет покрашенный автомобиль с вывеской на крыше, несущей необходимую информацию о вашем центре (контактный телефон, адрес, перечень услуг и прочее).
     
  • Тематические акции и скидки. На этапе раскрутки бизнес-идеи можно проводить специальные акции с предложением о бесплатной окраске автомобиля. Наиболее простым способом будет проведение акции в социальной сети. Так же стоит распространять скидочные купоны.
     
  • Правильная реклама. Лучшим способом рекламы является подача информации через Интернет и социальные сети. Можно заказать баннеры и распространять листовки в торговых центрах, автосервисах и магазинов для автомобилей.

Готовый бизнес

Самостоятельно реализовать бизнес-идею не всегда просто, к тому же всегда существует риск несостоятельности или оттока клиентов. Чтобы решить эти проблемы можно купить готовый бизнес в сфере автосервиса и задать ему соответствующее направление. Приобретая готовую компанию, вы получаете гарантированно хорошую репутацию среди клиентов и расходуете меньше средств на рекламу.

Стоимость открытия бизнес-идеи по технологии окрашивания жидкой резиной потребует от вас вложений примерно в 110 000 руб. и более с учетом помещения и закупки непосредственно жидкой резины. При приобретении готового предприятия общие затраты составят около 75 000 руб. и более.

Осуществляя бизнес-идею покраски автомобиля по технологии Plasti Dip, вы получаете прибыльный и интересный бизнес с минимальными вложениями и широкими перспективами развития.

 

Понравилось:
1 людям
Оценить:

Другие идеи для бизнеса

Готовые предложения по продаже бизнеса