Магазин одежды: перспективные бизнес-идеи

Бизнес-идея по открытию магазина одежды всегда остается перспективной и доходной. Ведь одежда, как и еда, считается товаром первой необходимости. При этом большинство россиян готовы тратить на обновки приличные суммы денег. Мы расскажем Вам как воплотить идею по открытию магазина одежды.

Оценили: 1

Бизнес-идеи для магазина одежды

С чего начать реализацию этой бизнес-идеи? Начинаем с бизнес-планирования, в котором нужно указать требуемые затраты на открытие дела, ассортимент будущего магазина и его местоположение, маркетинговые ходы и рекламную деятельность.

Следующий этап осуществления этой бизнес-идеи – регистрация бизнеса. Сегодня у предпринимателей есть возможность выбора между такими организационно-правовыми формами как ИП или ООО. Большинство бизнесменов предпочитают Индивидуальное предпринимательство по следующим причинам:

  • Сумма, необходимая при оформлении, составляет до 7 000 рублей;
  • Упрощённая форма налогообложения;
  • Поддержка малого бизнеса со стороны государства.

 

В любом случае, выбор остается за Вами.

При воплощении бизнес-идеи для магазина одежды Вам понадобится арендовать помещение. На какие особенности стоит обращать внимание при выборе? В первую очередь, нужно выбрать местоположение. Как бы странно это не звучало, располагать торговую точку необходимо ближе к конкурентам. Клиент, который желает приобрести себе новую вещь, скорее пойдет в торговый центр, в котором представлен широкий ассортимент продукции. Для магазина будет достаточно 15 метров в квадрате. Необходимо разделить помещение на две зоны: торговый зал и небольшой склад для хранения вещей. Не забудьте про ремонт торговой площади и его дизайн. Средняя цена аренды составляет от 30 000 рублей в месяц.

Ассортимент и оборудование

Самый важный этап реализации этой идеи для бизнеса – выбор ассортимента магазина. Для того, чтобы грамотно решить данный вопрос, нужно проанализировать нишу. Выявите, какой ассортимент товара предлагают Ваши конкуренты, а также их ценовую политику. На сегодняшний день востребованной является одежда:

  • Для мужчин;
  • Для женщин;
  • Спортивная;
  • Нижнее белье и купальники;
  • Магазин детской одежды.

После выбора направления, в котором будет работать Ваша торговая точка, переходим к выбору поставщика товара. Самыми востребованными считаются товары из Турции, Китая, Польши и России. Одежда отечественных марок стоит на порядок дешевле, чем иностранных производителей, но при этом качество несколько занижено. При закупке товара убедитесь в наличии полного размерного ряда, а также сертификата (если Вы занимаетесь продажей брендовой одежды). Минимальная сумма, которая потребуется Вам для закупки товара, составляет от 300 тысяч.

При осуществлении этой идеи Вам понадобится выбрать оборудование для своего магазина: 2 стеклянных витрины, манекены, вешалки, 3 примерочных, зеркала и кассовый аппарат. Общая стоимость оборудования – от 115 000 рублей.

Следующий этап воплощения идеи – подбор персонала. Для эффективной работы торговой точки Вам потребуется:

  • 4 продавца, которые будут работать в сменах
  • Бухгалтер;
  • Администратор, хотя на начальных этапах функцию администратора Вы можете выполнять самостоятельно.

Особое внимание стоит уделять индивидуальным качествам будущих продавцов и их опыту работы. Доброжелательные, ответственные работники, умеющие и любящие работать с клиентами станут залогом успешной работы Вашего магазина.

Для того, чтобы о Вашей деятельности узнали, Вам понадобится реклама на телевидении и в социальных сетях. Создайте свою страницу с фотографиями, ценами и подробной информацией о проходящих акциях и скидках. Яркая вывеска и запоминающееся название тоже способствуют привлечению клиентов.

Многие предприниматели используют следующие маркетинговые идеи: система скидок постоянным клиентам или сезонные акции.

Кроме того, многие семейные пары приходят в магазины одежды с детьми. Позаботьтесь о наличии дивана для ожидания.

Для осуществления бизнес-идеи Вам потребуется от 580 000 рублей. Срок самоокупаемости предприятия – от 10 до 15 месяцев.

Достоинства и недостатки магазина одежды

Данная сфера бизнеса считается прибыльной и имеет массу преимуществ:

  • Высокий спрос;
  • Не требует крупных финансовых затрат;
  • Возможность покупки товара под реализацию;
  • Простота ведения бизнеса;
  • Не требуется специальных знаний в этой сфере;
  • Возможность открытия сети.

Существенным недостатком этой бизнес-идеи считается высокая конкуренция в этой отрасли. Для того, чтобы решить эту ситуацию, Вам необходимо предлагать своим клиентам качественный товар по приемлемым ценам.

Сегодня можно рассматривать и такой вариант воплощения этой идеи, как открытие магазина одежды по франшизе. Компания «Tom Farr» предлагает предпринимателям приобрести возможность использования их бренда всего за 800 тысяч. Взамен франчайзи получает техническую и маркетинговую поддержку, бесплатное обучение, помощь при выборе места и ассортимента товара.

Достаточно популярной идеей считается покупка готового бизнеса, стоимость которого варьируется от 550 000 до 7 000 000 рублей. При этом предприниматель избавляет себя от процедуры регистрации документов и закупки оборудования. Основное преимущество – возможность получать прибыль с момента покупки предприятия.

Понравилось:
0 людям
Оценить:

Другие идеи для бизнеса

Готовые предложения по продаже бизнеса