Ночной клуб: оригинальные идеи для бизнеса

Ночные развлекательные заведения пользуются популярностью среди многих жителей нашей страны от 18 до 40 лет. Несмотря на то, что идея для бизнеса по открытию ночных клубов требует крупных капиталовложений, она достаточно быстро окупается. В этой статье мы расскажем, что нужно для организации клуба и приведем примеры маркетинговых ходов для привлечения клиентов.

Оценили: 1

Ночной клуб как перспективная бизнес-идея

Вы приняли решение открыть ночной клуб. Как организовать открытие ночного клуба? Большинство опытных предпринимателей начинают свое дело с составления бизнес-плана, в котором описываются следующие этапы:

  • Оформление документов;
  • Выбор помещения;
  • Внутренняя отделка;
  • Приобретение оборудования;
  • Рекрутинг;
  • Реклама и маркетинговые ходы;
  • Сумма инвестиций.

Далее переходим к этапу оформления документов. Для ночного клуба подходит такая организационно-правовая форма как ООО. Кроме того, Вам необходимо получить разрешения в пожарной инспекции и СЭС. Стоимость оформления документов варьируется от 15 до 20 тысяч рублей.

Следующий шаг при реализации этой идеи для бизнеса – выбор помещения. Площадь объекта должна составлять не менее 300 квадратных метров. Вы можете снять помещение в аренду (достаточно затратный метод), выкупить или построить новое. Месторасположение не имеет значения, так как большинство клиентов таких заведений готовы ехать и в другой район города ради качественного сервиса.

Во избежание проблем с жителями соседних домов, желательно расположить здание подальше от спального района.

Предприниматели, находящиеся в бизнесе уже не первый год, утверждают, что особую роль играет концепция ночного клуба, ведь от этого зависит 70% успеха дела. Ниже приведены примеры современных и перспективных бизнес-идей для реализации в ночных клубах.

Дискотека в наушниках

Как правило, дискотеки объединяют любителей одного направления музыки. Однако дискотека в наушниках – это отличный способ объединить поклонников различных жанров.

Как реализовать эту идею для бизнеса? Вам понадобятся беспроводные наушники и 2 диджейских пульта.

В бизнес-идее такого плана существует масса преимуществ:

  • Посетители могут общаться между собой без наушников, при этом не повышая голос, как на обычных дискотеках;
  • На танцполе могут находиться любители разных направлений музыки;
  • Посетители могут говорить по телефону;
  • Можно вслух напевать полюбившийся трек, не стесняясь отсутствия слуха.

Кроме того, Вам не надо решать проблему со звукоизоляцией и жалобами жителей соседних домов.

Такая концепция быстро привлечет поток клиентов, потому что идея достаточно новая и не распространена в России.

Арома-дискотека

Зачастую в ночных клубах держится довольно неприятный запах. Арома-дискотека считается одним из лучших вариантов решения данной проблемы.

Такую идею достаточно легко реализовать. Вам понадобятся:

  • ароматические масла и смеси;
  • ароматизаторы;
  • специальный вентилятор над танцополом.

Управлять различными ароматами должен диджей ночного клуба. Каждая новая композиция сменяется новым ароматом.

Благодаря арома-шоу в Вашем заведении всегда будет присутствовать атмосфера удовольствия и легкости.

Для привлечения клиентов первое арома-шоу может быть бесплатным. Уже после 3-5 вечеринки Ваш ночной клуб не будет нуждаться в рекламе.

Танцпол, вырабатывающий электроэнергию

Нестандартной бизнес-идеей для ночного клуба является создание танцпола, который вырабатывают электроэнергию за счет танцующей молодежи.

Чтобы данная идея начала приносить прибыль, Вам нужно:

  • пьезоэлектрический генератор;
  • светодиодная система.

Открытие клуба с таким танцполом поможет Вам существенно сэкономить на электричестве.

Такой пол не только крайне прибыльный для владельца заведения, но и привлекательный для танцующей молодежи, так как во время танцев он светится различными цветами.

Рекламная деятельность и маркетинговые ходы

Открытие бизнеса в такой сфере требует рекламной деятельности. При осуществлении этой бизнес-идеи дайте объявление об открытии ночного клуба на телевидение.

Вам понадобится собственный сайт и страницы в социальных сетях. Разместите фотографии интерьера, информацию о графике работы, стоимости за вход и меню.

Можно использовать следующие маркетинговые идеи для привлечения клиентов:

  • В день открытия необходимо сделать бесплатный вход, раздать карты постоянного клиента, первым 50 посетителям предложить в подарок коктейль;
  • Большинство развлекательных дискотек делает вход для прекрасной половины бесплатным до полуночи;
  • Рекомендуется проводить различные тематические мероприятия с участием танцевальных шоу и диджеев;
  • Рекомендуется афишировать акции и устанавливать скидки.

Подведем итоги

Итак, мы привели пример бизнес-идей по открытию ночного клуба. Теперь подсчитаем сумму инвестиций. На покупку здания, ремонт, закупку оборудования и мебели Вам понадобится от 21 миллиона рублей. Несмотря на то, что сумма инвестиций в этих идеях высокая, этот бизнес крайне прибыльный. Окупаемость заведения составляет от 2 до 3 лет.

Вы также можете купить готовый ночной клуб. Стоимость такого заведения варьируется от 8 700 000 до 25 000 000 рублей. Вы приобритаете уже готовый бизнес с оформленными документами, закупленным оборудованием и возможностью получать прибыль с первого дня работы.

Кроме того, Вы можете открыть ночной клуб по франшизе. Общая сумма капиталовложений, включая первоначальный взнос, составляет  в среднем 4 200 000 рублей. Франчайзер гарантирует маркетинговую и экономическую поддержку, обучение, помощь при выборе помещения и множество других преимуществ.

Понравилось:
1 людям
Оценить:

Другие идеи для бизнеса

Готовые предложения по продаже бизнеса