Открыть магазин одежды: идеи для бизнеса

Бизнес-идея по открытию магазина одежды всегда будет перспективной и доходной. Ведь одежда, как и еда, считается товаром первой необходимости. При этом большинство россиян готовы тратить на модные вещи приличные суммы денег. Мы расскажем Вам, как воплотить идею по открытию магазина одежды.

Оценили: 0

Бизнес-идеи для магазина одежды

С чего начать реализацию бизнес-идеи? Начинаем с бизнес-плана, в котором нужно указать требуемые затраты на открытие дела и ассортимент будущего магазина, его местоположение, маркетинговые ходы.

Следующий этап осуществления бизнес-идеи – регистрация бизнеса. Сегодня у предпринимателей есть возможно выбора между такими организационно-правовыми формами как ИП или ООО. Большинство бизнесменов предпочитают Индивидуальное предпринимательство по следующим причинам:

  • сумма, необходимая при оформлении, составляет до 7 000 рублей;
  • упрощённая форма налогообложения;
  • поддержка малого бизнеса со стороны государства.

При воплощении бизнес-идеи для магазина одежды Вам понадобится арендовать помещение. На какие особенности стоит обращать внимание при выборе? В первую очередь нужно выбрать местоположение. Как бы странно это не звучало, располагать торговую точку необходимо ближе к конкурентам. Клиент, который желает приобрести себе новую вещь, скорее пойдет в торговый центр, в котором представлен широкий ассортимент продукции, чем в отдельно стоящий магазин.  Для магазина будет достаточно 15 метров в квадрате. Необходимо разделить помещение на две зоны: зал с продукцией и небольшой склад для хранения вещей. Средняя цена аренды составляет от 30 000 рублей в месяц.

Ассортимент и оборудование

Самый важный этап реализации этой идеи для бизнеса – выбор ассортимента. На сегодняшний день востребованной является одежда:

  • для мужчин;
  • для женщин;
  • спортивная;
  • нижнее белье и купальники.

Стоит отметить популярность магазинов детской одежды.

После выбора направления, в котором будет работать Ваша торговая точка, переходим к выбору поставщика товара. Самыми востребованной считается продукция из Турции, Китая, Польши и России. Одежда отечественных марок стоит на порядок дешевле, чем иностранных производителей, но при этом качество несколько хуже. При закупке убедитесь в наличии полного размерного ряда, а также сертификата (если Вы занимаетесь продажей брендовых вещей). Минимальная сумма, которая потребуется Вам для закупки товара, составляет от 300 тысяч рублей.

При осуществлении этой идеи Вам понадобится выбрать оборудование: 2 стеклянных витрины, манекены, вешалки, 3 примерочных, зеркала и кассовый аппарат. Общая стоимость оборудования – от 115 000 рублей.

Следующий этап воплощения идеи для бизнеса – подбор персонала. Для эффективной работы торговой точки Вам потребуется: 4 продавца, которые будут работать в сменах, бухгалтер, администратор, хотя на начальных этапах функцию администратора Вы можете выполнять самостоятельно.

Особое внимание стоит уделять индивидуальным качествам будущих продавцов и их опыту работы. Доброжелательные, ответственные работники, умеющие и любящие общаться с клиентами являются залогом успешной работы магазина.

Рекламная деятельность и маркетинговые ходы

Чтобы Ваш магазин отличался от других, можно использовать следующие бизнес-идеи для привлечения клиентов:

  • Ателье при магазине одежды. Часто случается так, что полюбившийся наряд не совсем подходит по размеру. В ателье при магазине умелый мастер в кратчайшие сроки сможет подогнать вещь по размерам клиента.
     
  • Мастер-классы от стилистов. Одной из привлекательных идей считается проведение мастер-классов от ведущих стилистов, которые подробно расскажут и покажут, как можно сочетать одежду из Вашего магазина.
     
  • Одежда для питомцев. Многие россияне с удовольствием покупают наряды не только для себя, но и для своих питомцев. Наличие отдельных полок с вещами для животных обязательно привлечет внимание к торговой точке.
     
  • Family look. Все большей популярностью стало пользоваться такое направление как «Family look». Если в Вашем магазине будут представлены одни и те же стили одежды для всей семьи, то торговая точка будет пользоваться интересом среди покупателей.

Многие предприниматели используют следующие маркетинговые идеи: система скидок постоянным клиентам или сезонные акции.

Кроме того, многие семейные пары приходят в магазины одежды с детьми. Позаботьтесь о наличии дивана для ожидания.

Таким образом, при осуществлении бизнес-идеи Вам потребуется от 580 000 рублей. Срок самоокупаемости предприятия – от 10 до 15 месяцев.

Достоинства и недостатки магазина одежды

Данная сфера бизнеса считается прибыльной и имеет массу преимуществ:

  • высокий спрос;
  • не требует крупных финансовых затрат;
  • возможность покупки товара под реализацию;
  • простота ведения бизнеса;
  • не требуется особых знаний в этой сфере;
  • возможность открытия сети.

Существенным недостатком этой бизнес-идеи считается высокая конкуренция в этой отрасли. Чтобы решить эту ситуацию, Вам необходимо предлагать своим клиентам качественный продукции по приемлемым ценам.

Сегодня можно рассматривать еще один вариант воплощения этой идеи — открытие магазина одежды по франшизе. Компания «Tom Farr» предлагает предпринимателям приобрести возможность использования их бренда всего за 800 тысяч рублей. Взамен франчайзи получает техническую и маркетинговую поддержку, бесплатное обучение, помощь при выборе места и ассортимента товара.

Другой вариант — покупка готового магазина одежды, стоимость которого варьируется от 550 000 до 7 000 000 рублей. При этом предприниматель избавляет себя от процедуры регистрации документов и закупки оборудования. Основное преимущество — возможность получать прибыль с момента покупки предприятия.

Понравилось:
1 людям
Оценить:

Другие идеи для бизнеса

Готовые предложения по продаже бизнеса