Проведение выставок: бизнес-идеи

Сегодня в России активно развивается сфера организации выставок. Однако немногие предприниматели знают, что создание подобного рода бизнеса не требует крупных финансовых затрат, при этом может приносить стабильный заработок. С использованием оригинальных бизнес-идей, Вы без труда сможете реализовать себя в роли организатора выставочных мероприятий.

Оценили: 0

«Супчик – голубчик»: выставка для поваров и рестораторов

Рестораторы часто сталкиваются с проблемой поиска хорошего шеф-повара для своего заведения. Ведь от его профессионализма зависит успех предприятия. Бизнес-идея проведения выставки супов и вторых блюд станет хорошим решением данной проблемы для многих поваров и владельцев заведений общественного питания, а для Вас – прекрасной возможностью получать прибыль.

Суть данного мероприятия заключается в том, что владельцы ресторанов могут пробовать блюда у поваров и приглашать понравившихся кулинаров на работу в свое заведение общепита. Таким образом, рестораторы смогут не только увидеть будущих работников в деле, но и оценить качество и вкус приготовленной еды.

Выставка может быть разделена на несколько секций: в одной – супы русской кухни, в другой – украинской, в третьей – грузинской. Посетители могут не только наблюдать за работой поваров, но и дегустировать блюда с пылу-жару.

Для реализации этой бизнес-идеи по проведению выставки Вам потребуется несколько ведущих. Каждый из них будет проводить мероприятие в тематическом костюме, соответствующем секции.

Кроме того, каждая секция может быть разделена на отдельные стойки, в которых будут представлены супы из мяса, рыбы, курицы или морепродуктов.  

Существенным плюсом станет музыкальное сопровождение.  Можно порадовать посетителей мастер-классами по приготовлению супов.

Как осуществить эту идею для бизнеса? Вам потребуется:

  • арендовать помещение, площадью от 150 квадратных метров;
  • оборудовать его варочными плитами;
  • провести рекламную кампанию.

Обратите внимание, что помещение нужно подбирать исходя из количества поваров и посетителей. Для того чтобы эта идея для бизнеса окупилась, Вы должны предложить не менее 30 поварам участие в данном мероприятии. Таким образом, Вы сможете не только вернуть деньги за аренду помещения, но и получить прибыль. Стоимость участия для поваров может варьироваться от 500 до 2 000 рублей. Цена за вход для посетителей может составлять от 150 до 400 рублей.

Учитывайте, что в помещение должно быть хорошее освещение и вентиляция.

Бизнес-идея проведения выставки супов и горячих блюд нуждается в рекламе. В первую очередь Вы можете с помощью Интернета найти поваров, которые находятся в поисках работы и предложить им участие. Далее Вам нужно пригласить владельцев ресторанов. Сделать это можно следующими способами:

  • e-mail рассылка;
  • объявление на тематических площадках в Интернете;
  • контекстная реклама на Yandex и Google (рекламное объявление, которое показывается в поисковых системах и на сайтах в соответствии с запросами пользователей)

При этом Вы можете не ограничивать себя проведением выставки супов, а также осуществлять бизнес-идеи по организации похожих мероприятий, например,: «По коктейлю?» — для собственников баров; «Сладкий пирожок» — для владельцев булочных; «Кофейное зернышко» — для владельцев кофеен.

«Рукодельница»: выставка для мастериц

Сегодня многие представительницы прекрасного пола зарабатывают на изготовлении и продаже вязаных изделий. Основным вопросом при реализации такой продукции становится реклама. Подать объявление на телевидение или радио – достаточно дорого, и, как правило, нерентабельно. Отличным решением данной проблемы может стать участие в выставке рукоделия.

Для воплощения бизнес-идеи по организации подобной выставки необязательно обладать навыками рукоделия. Вы обеспечиваете участников мероприятия площадью: это может быть зал в выставочном центре или помещение в Доме Культуры. Рукодельницы представляют свои работы, а посетители, прогуливаясь по выставке, могут приобрести понравившееся изделие.

Помещение должно быть разделено на секции. В одной могут быть представлены изделия для детей, в другой —  для женщин, в третьей – для мужчин.

Также на мероприятии могут проводиться мастер-классы по вязанию шарфов, варежек или свитеров.

Лучше всего проводить выставку в выходные дни, в таком случае ее сможет посетить больше людей.

Для реализации этой идеи для бизнеса следует:

  • арендовать помещение;
  • найти желающих для участия.

Итак, как найти желающих для участия и получать прибыль от реализации этой идеи для бизнеса?

Многие продавцы вязаных изделий предлагают свою продукцию через Интернет. При осуществлении этой идеи для бизнеса Вы можете создать тематическую группу в социальных сетях с информацией о времени прохождения выставочного мероприятия, стоимости и условиях участия. Сегодня особой популярностью пользуются сети Вконтакте, Одноклассники, Инстаграмм. Кроме того, Вы можете использовать контекстную рекламу, которая будет «всплывать» на сайтах с данной тематикой.

Средняя стоимость для участников может варьироваться от 300 до 600 рублей, для посетителей – 100-300 рублей. При этом сразу необходимо оговаривать с участниками, какой процент от продаж Вы будете получать.

Кроме того, рекламу можно разместить в региональных изданиях по рукоделию.

«Шикарный локон»: выставка для парикмахеров

Проблема поиска персонала для парикмахерских стоит так же остро, как и с поиском поваров для ресторанов. Именно поэтому не менее актуальной идеей для бизнеса станет организация выставок причёсок. Данное мероприятие проводится с целью поиска персонала для парикмахерских. Участники выставок наглядно демонстрируют свое мастерство создания оригинальных причесок, а владельцы салонов красоты подбирают для себя персонал.

Каждому участнику даётся задание сделать одну мужскую, одну женскую стрижку и несколько видов причёсок (вечернюю, повседневную и другие). Так владельцы салонов смогут в полной мере оценить профессиональные навыки будущих работников.

Также посетители могут принять участие в мероприятии в качестве моделей. Таким образом, заплатив за вход, они бесплатно получают новую стрижку или прическу.

Как реализовать данную бизнес-идею:

  • арендовать выставочный центр;
  • пригласить участников и посетителей.

При воплощении этой бизнес-идеи стоит убедиться, что Вы сможете набрать для участия в выставке от 40 до 60 мастеров. Далее необходимо оборудовать помещение зеркалами и стульями для моделей. Большинство парикмахеров предпочитают пользоваться своими ножницами, фенами и расчёсками, поэтому тратиться на них Вам не придётся. 

Как привлечь участников? Вам поможет специально созданная группа в социальных сетях, реклама в тематических группах, а также объявление на радио: короткий ролик с информацией о выставке. Позаботьтесь о том, чтобы у участников была возможность онлайн-записи на мероприятие.

Одним из эффективных способов считается объявление в газете. Стоимость его не так высока, поэтому уже за месяц стоит разместить в местной прессе информацию о предстоящем мероприятии. Также можно разослать пригласительные письма участникам социальных групп, соответствующих данной тематике.

Не стоит ограничиваться только этой идеей для бизнеса, можно проводить похожие выставки: «Острые ноготки» - выставка маникюрных работ, «Тату» - выставочное мероприятие для мастеров татуажа, «Make-up» - для мастеров макияжа.

«Цветик-семицветик»: выставка для садоводов и флористов

Одной из перспективных бизнес-идей может стать организация выставки цветов. На данное мероприятие приглашаются как садоводы, так и профессиональные флористы.

Суть бизнес-идеи по организации выставок цветов заключается в том, что Вы помогаете флористам найти себе работу, а садоводам – каналы сбыта цветов, выращенных на участках.

Выставка может подразделяться на две секции: в одной садоводы демонстрируют цветы, выращенные на собственных участках, в другой – флористы создают композиции из цветов. Посетители могут не только оценить мастерство каждого участника, но и договориться о поставках цветов в свои магазины с садоводами.

Ощутимым плюсом при реализации этой бизнес-идеи станет музыкальное сопровождение выставки, например, классическая музыка.

Также для воплощения этой идеи для бизнеса Вам потребуется ведущий, который будет направлять посетителей в интересующую их секцию.

Для осуществления этой идеи Вам потребуется арендовать просторное помещение, оборудовав его отдельными стендами. Также важно следить за вентиляцией и температурным режимом. Температура в помещении не должна быть выше 22 градусов. В противном случае цветы быстро повянут и мероприятие может быть сорвано.

Кроме того, необходимо привлечь участников.

Для приглашения садоводов не подходит интернет-реклама. Большинство дачников – люди за 40 лет, они достаточно редко пользуются международной сетью. Для реализации этой бизнес-идеи Вам необходимо распечатать отдельные листовки и развесить их в ближайших дачных поселках и садах-огородах. Так, садоводы, идя на свои участки, смогут ознакомиться с информацией о предстоящей выставке. Сообщайте заранее информацию о стоимости мероприятия, чтобы это не стало для участников неприятным сюрпризом. Позаботьтесь о возможности записи на мероприятие по телефону. Кроме того, для флористов можно разместить рекламу в Интернете на тематических форумах и группах, раздать пригласительные продавцам цветочных ларьков и магазинов.

Сфера бизнеса на цветах активно развивается в нашей стране. Каждый год в Москве открывается от 160 до 230 цветочных магазинов. Именно по этой причине реализация бизнес-идеи по проведению выставки может приносить Вам ежегодный заработок.  

Если Вас не заинтересовали идеи в этой отрасли, то Вы можете ознакомиться с бизнес-идеями в других сферах предпринимательства на нашем сайте.

Понравилось:
0 людям
Оценить:

Другие идеи для бизнеса

Готовые предложения по продаже бизнеса