IT Компания Azakadar IT Компания Azakadar

IT Компания Azakadar

Просмотры: 4927
Минимальная сумма инвестиций:
Максимальная сумма инвестиций:
Роялти:
Страна происхождения франшизы:
Россия
Регион развития:
Россия
Срок окупаемости:
5 мес.
Назаров Денис Андреевич

Продавец бизнеса

Назаров Денис Андреевич
Показать телефон

Дополнительная информация

Вас приветствует компания АЗАКАДАР
Как мы появились?
В недалеком 2014 году команда специалистов организовала несколько Вэб студий с целью зайти на рынок IT технологий на северо-западе России.
На октябрь месяц 2017 года, количество входящих заявок в месяц составляет 35 000 000. Мы ежедневно консультируем в среднем 147 заинтересованных потребителей.

С чем связан такой спрос?
AZAKADAR первая компания которая работает с оплатой только за результат, никаких предоплат. Клиент платит только в том случае если его все устраивает.
AZAKADAR минимизировала себестоимость готового продукта за счет серийного производства
AZAKADAR единственная компания которая даже при стоимости проекта в 10 000 рублей использует профессиональные ресурсы для реализации. А именно: уникальный, индивидуальный дизайн от профессионального дизайнера и профессиональную верстку с системой управления сайта от программиста в срок менее 7 дней.

Перспективы?
На сегодняшний день компания оказывает такие услуги как:
Создание сайтов
Продвижение сайтов
Разработка мобильных приложений
CRM системы
Автоматизация бизнеса
Маркетинг и реклама
А также эксклюзивные продукты, такие как виртуальная реальность в коммерческой среде!
Проще сказать, что мы занимаемся всем, но только не игрушками.

Территориальное расширение?
По статистике 80% обратившихся к нам частных заказчиком вынуждены в процессе отказаться в связи с отсутствием официального представительства в их регионе.
Что же касается корпоративного сегмента, тут цифры страшнее, 98% корпоративных клиентов отказываются автоматизировать свои процессы или делать серьезные интернет порталы в связи с отсутствием технической поддержки, а соответственно и официального представительства в их регионе.
Вывод: В каждом регионе Российской Федерации есть потребность в открытии представительства и единственный вариант не создавать себе конкурента, это ФРАНШИЗА!
Структура компании AZAKADAR
Компания состоит в основном из 4 подразделений, а именно:
1е подразделение – Департамент продаж. В этот отдел стекаются заявки и заказы со всей планеты. Там они проходят идентификацию и подтверждение и только после этого отправляются на реализацию к нашему ПАРТНЕРУ
2е подразделение – Департамент кадров. Это наполовину мобильное подразделение которое выезжает на точку открытия по франшизе и производит многоступенчатый подборперсонала, с обучением, аттестацией и только потом с допуском к работе. В то время как вторая половина осуществляет контроль и поддержку стационарно уже у открытых представительств в главной компании.
3е подразделение – Департамент IT технологий. Эти ребята автоматизируют все возможные бизнес процессы всех наших представительств, ведут ежесекундную запись всех коммерческих технологий на предприятии. А так же внедряют новые услуги и продукты для расширения ассортимента услуг компании. Ну и не нужно забывать о поддержке! Доработка и контроль качества выпускаемой продукции нашими партнерами.
4е подразделение – Департамент Маркетинга и Рекламы. Эти ребята обеспечивают Вас всем необходимым начиная от визиток и заканчивая эксклюзивными презентациями для корпоративных клиентов.

Структура и обязанности нашего партнера по франшизе:
Размер представителя зависит от выбранного портфеля. Рассмотрим минимальный вариант.
Это офис порядка 25 м.кв. с 3 рабочими местами.
Первое место для Генерального директора, он же по совместительству и есть покупатель франшизы.
Второе место управляющий администратор
Третье место менеджер по проекта
Так же имеется производственный отдел, который состоит из 12 человек, а именно дизайнеры, верстальщики, программисты, контенщики и т.д. Эта команда находиться в конкретном регионе где открыто представительство, но работает только на удаление, подчиняясь Вам.
Управляющий администратор и менеджер по проектам получают заявки от головного офиса и реализуют со своим производственным отделом. А именно составляют договора, выставляют счета, делают Брифы для дизайнеров, и технические задания для программистов. Контролируют ход выполнения работ. Проще говоря работают по коммерческим технологиям.
Должностные обязанности самого партнера по франшизе оговариваются отдельно от пассивных инвестиций, до активного участия в развитии бренда.
Компания Azakadar предоставляет гарантии, которые прописаны в договоре, а именно 10% от инвестиций - ваша гарантированная чистая прибыль в месяц.

Информация о франшизе

Год основания компании
2017
Год запуска франчайзинга:
2017
Вступительный взнос:
1 720 000
руб.
Франшизных предприятий:
9
Собственных предприятий:
15
Требования к площади (кв. м.):
25

Требования к потенциальному франчайзи и месту для франчайзингового объекта

Офис, который состоит из в среднем из 25 м2 и имеет 3-ри рабочих места. Одно место – ваше. Второе – управляющий администратор и Третье – менеджер по проектам. Этот состав занимается – оформлением договоров, составлением технических задач и передачей их на производство. Выставлением счетов. То есть исключительно организационной деятельностью. У нашего Франчайзи должно быть желание работать, развивать себя и нас.

Дополнительная информация про роялти

Роялти меняется в зависимости от пакета. Минимальная сумма 200 000 руб

Посмотреть презентацию

image_(2).png

Скачать

Контактная информация

Показать телефон

Отзывы о франшизе:

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к объекту

Похожие объявления

Категории объектов