Крупнейший каталог франшиз

Портал франшиз №1

Купить франшизу

Инвестиции

5

Продажа франшизы магазина продуктов

Сортировка:

Цена Дата
Франшиза эко-магазина СЫРОЕДОВ

13-08-2016

ID объекта: 2591
Просмотров
862
Добавить в избранные
Франшиза эко-магазина СЫРОЕДОВ

СЫРОЕДОВ - это магазин экологически чистых вегетарианских продуктов, максимально близких к природе. Без обработки, без химии, без красителей, консервантов.

Франшиза продуктового магазина в настоящее время является наиболее прибыльным вариантом предпринимательской деятельности. Ведь продукты питания люди будут покупать в любом случае. 

Однако если Вы приняли решение открыть супермаркет продуктов, то Вам нужно быть готовыми к условиям жесткой конкуренции, которая присуща данной разновидности предпринимательской деятельности. Компании конкурируют друг с другом, предлагая все более выгодные предложения своим потенциальным клиентам. 


Варианты франчайзинга продуктовых магазинов 


Если Вы намереваетесь открыть продуктовый магазин по франшизе, то рекомендуем Вам рассмотреть следующие варианты: 

Магазин по типу «рядом с домом». Как правило, в качестве помещения в этом случае выбирают первые этажи многоквартирных домов. Их площадь составляет не более 100 кв.м. 
Супермаркет. Для супермаркета потребуется помещение площадью не менее 600 кв.м. 
Гипермаркет. В гипермаркетах представлено более 50 000 наименований товара. Их площадь может достигать 20 000 кв. м. 
Наиболее же выгодным с точки зрения доходности и рентабельности является первый вариант франшизы, потому как финансовый кризис на него повлиял только положительным образом. Поэтому он имеет большее распространение в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России. Покупатели, которые до кризиса посещали преимущественно крупные продуктовые торговые точки, теперь отдают предпочтение именно торговым точкам формата «около дома». Лидирующие позиции в этом сегменте занимают «Магнит» и «Пятерочка». 

Что же касается размера первоначальных инвестиций, то он составляет от 300 000 рублей до 3 300 000 рублей. Разница в стоимости объясняется главным образом различными требованиями, которые организации-франчайзеры предъявляют к своим франчайзи. В основном это касается площади продуктового магазина, которая может составлять от 40 кв.м. до 70 кв.м. 


Каталог франшиз магазинов продуктов питания 


В каталоге франшиз представлено большое количество предложений от различных продуктовых магазинов. Наиболее же распространенными продуктовыми франшизами из представленных в каталоге на сегодняшний день являются следующие сети: 

Пятерочка; 
Перекресток Экспресс; 
Перекресток; 
Спар. 
Каждая из перечисленных сетей в каталоге организаций представляет собой сеть торговых точек, которую сегодня активным образом развивает X5 Retail Group. Одни супермаркеты работают по принципу обратной франшизы (Перекресток), другие же предпочитают работать по системе субфранчайзинга (Спар). Для того чтобы стать франчайзи, необходимо иметь помещение в муниципальной собственности или же арендовать его. 

Перейти на их официальные сайты Вы можете прямо из каталога, нажав на ссылку, расположенную внизу позиции интересующей Вас организации-франчайзера.