Открытие своего бизнеса в небольшом городе является не менее сложным делом, нежели в крупном мегаполисе. Поэтому если Вы решили купить франшизу для маленького города, то Вам следует учитывать то, что здесь играет очень большую роль не только качество и разнообразие предоставляемых услуг, но еще и их размещение.
Начиная собственное дело, например, в Нижнем Новгороде или в других регионах России, следует уделять особое внимание покупательской способности населения. И если она окажется недостаточно высокой, то соответственно и франшиза для небольшого города не должна быть дорогой.
Преимущества и недостатки
Франчайзинг в небольшом городе может иметь как преимущества, так и недостатки. К преимуществам можно отнести следующее:
- Низкая стоимость аренды помещения;
- Небольшие затраты на выплату заработной платы работникам;
- Отсутствие необходимости в проведении масштабных рекламных кампаний.
Необходимо отдельно сказать и о таком достоинстве ведения бизнеса в маленьких городах как высокая степень конкурентоспособности. Достаточно всего лишь отыскать какую-либо крупную компанию, которая еще не имеет представительства в конкретном регионе, но услуги которой являются достаточно востребованными среди населения, и выкупить эксклюзивные права на ее территорию. Это позволит Вам раз и навсегда избавиться от каких бы то ни было конкурентов. Рекламу же Вам может обеспечить так называемое «сарафанное радио» — весьма характерное явление для городов с маленькой численностью населения.
Что же касается недостатков франшизы в малых населенных пунктах, то здесь необходимо отметить следующее:
- Небольшая доходность;
- Дефицит высококвалифицированных специалистов;
- Невозможность открытия различного рода узкоспециализированных заведений.
Выбор франшиз
Выбор франшиз для маленьких городов является небольшим. Наиболее же распространенной на сегодняшний день считается франшиза парикмахерской, потому как подобная услуга востребована всегда и везде. При этом очень большое значение имеет хорошее соотношение цены и качества, что для городов с малой численностью населения является редкостью. Большой популярностью среди населения на текущий момент пользуются центры детского развития. Но в данном случае необходимо будет сначала оценить готовность родителей оплачивать подобные услуги. Для этого достаточно установить количество дошкольных учреждений, медцентров, а также парикмахерских в конкретном населенном пункте. Хотя многие, наоборот, делают ставки на различные пустующие ниши, в частности, на образовательную.
Что же касается выбора помещения, то желательно, чтобы оно находилось в центральном районе города и до него легко можно было добраться.
- Финансовый сектор
- Производства
- IT, web, интернет
- Автобизнес
- Арендный бизнес
- Услуги
- Юридические фирмы
- Бухгалтерские услуги
- Консалтинговые агентства
- Курьерские службы
- Маркетинговые агентства
- Рекламные агентства
- Туристические агентства
- Ателье
- Сервисные центры
- Ломбарды
- Визовые центры
- Клининговые компании
- Химчистки и прачечные
- Прочее
- Пункты выдачи заказов
- Агентства недвижимости
- Фотостудии
- Туроператоры
- Розничная торговля
- Алкогольные магазины
- Вендинговые автоматы
- Зоомагазины
- Магазины игрушек
- Книжные магазины
- Магазины косметики и парфюмерии
- Автомобильные магазины
- Мясные магазины
- Мебельные магазины
- Ювелирные магазины
- Цветочные магазины
- Магазины бижутерии
- Магазины бытовой техники
- Табачные магазины
- Свадебные салоны
- Рыбные магазины
- Магазины продуктов
- Пивные магазины
- Магазины одежды
- Магазины обуви
- Магазины нижнего белья
- Магазин детских товаров
- Торговые сети
- Канцелярские магазины
- Магазины подарков
- Рыболовные магазины
- Магазины чая
- Прочее
- Магазины электротоваров
- Фармацевтика
- Досуг и развлечения
- Оптовая торговля
- Медицинский бизнес
- Общественное питание
- Индустрия красоты
- Гостиничный бизнес
- Строительный бизнес
- Образование
- Спорт
- Прочее