Каталог франшиз для небольшого города

Открытие своего бизнеса в небольшом городе является не менее сложным делом, нежели в крупном мегаполисе. Поэтому если Вы решили купить франшизу для маленького города, то Вам следует учитывать то, что здесь играет очень большую роль не только качество и разнообразие предоставляемых услуг, но еще и их размещение.

Начиная собственное дело, например, в Нижнем Новгороде или в других регионах России, следует уделять особое внимание покупательской способности населения. И если она окажется недостаточно высокой, то соответственно и франшиза для небольшого города не должна быть дорогой.

Преимущества и недостатки

Франчайзинг в небольшом городе может иметь как преимущества, так и недостатки. К преимуществам можно отнести следующее:

  • Низкая стоимость аренды помещения;
  • Небольшие затраты на выплату заработной платы работникам;
  • Отсутствие необходимости в проведении масштабных рекламных кампаний.

Необходимо отдельно сказать и о таком достоинстве ведения бизнеса в маленьких городах как высокая степень конкурентоспособности.  Достаточно всего лишь отыскать какую-либо крупную компанию, которая еще не имеет представительства в конкретном регионе, но услуги которой являются достаточно востребованными среди населения, и выкупить эксклюзивные права на ее территорию. Это позволит Вам раз и навсегда избавиться от каких бы то ни было конкурентов.  Рекламу же Вам может обеспечить так называемое «сарафанное радио» — весьма характерное явление для городов с маленькой численностью населения.

Что же касается недостатков франшизы в малых населенных пунктах, то здесь необходимо отметить следующее:

  • Небольшая доходность;
  • Дефицит высококвалифицированных специалистов;
  • Невозможность открытия различного рода узкоспециализированных заведений.

Выбор франшиз

Выбор франшиз для маленьких городов является небольшим. Наиболее же распространенной на сегодняшний день считается франшиза парикмахерской, потому как подобная услуга востребована всегда и везде. При этом очень большое значение имеет хорошее соотношение цены и качества, что для городов с малой численностью населения является редкостью.  Большой популярностью среди населения на текущий момент пользуются центры детского развития. Но в данном случае необходимо будет сначала оценить готовность родителей оплачивать подобные услуги. Для этого достаточно установить количество дошкольных учреждений, медцентров, а также парикмахерских в конкретном населенном пункте. Хотя многие, наоборот, делают ставки на различные пустующие ниши,  в частности, на образовательную.

Что же касается выбора помещения, то желательно, чтобы оно находилось в центральном районе города и до него легко можно было добраться.

Категории объектов