Продажа франшиз маркетинговых агентств
В Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России все больше компаний обращаются к услугам маркетинговых агентств. Исследование рынка и конкурентной среды, а также помощь в продвижении бизнеса необходимы каждой развивающейся фирме.
Начать такого рода бизнес с нуля может оказаться сложной задачей. Для этого нужен немалый опыт в маркетинге. Поэтому открыть маркетинговое агентство по франшизе будет наилучшим вариантом для начинающего предпринимателя. В таком случае вопрос будет стоять только о поиске грамотных специалистов.
Маркетинговые франшизы: виды
По характеру специализации франшиза маркетингового агентства может принимать следующие формы:
- полного цикла;
- специализированное;
- медиабаинговое;
- креативное;
- PR;
- BTL.
Агентства полного цикла занимаются комплексной разработкой стратегии и тактики рекламной кампании. Осуществляется процесс планирования, исследования заказов и рынка в целом. Производится привлечение субподрядчиков. Франшизы подобных предприятий в нашем каталоге имеют более высокую цену ввиду разносторонней деятельности.
Специализированный маркетинг ориентирован на одну функцию. Например, размещение рекламы или работа с определенной аудиторией. Чаще всего деятельность направлена на стимулирование сбыта или дизайн.
Медиабаинг выступает посредником между СМИ и рекламодателем. Составляются медиа-планы и сценарии устной рекламной кампании.
Креативное агентство занимается разработкой самой концепции и стилистики рекламы. Является основным генератором идей в рекламе.
Купить маркетинговую франшизу выгодно в сфере PR и BTL. Этот род деятельности способствует распространению положительного мнения о компании среди общественности. От деятельности такого рода зависит имидж и репутация фирмы. Компания такого сегмента также проводит промоушн-акции с призами для клиента. Поэтому к таким услугам обращаются чаще всего.
Каталог предложений
В каталоге нашего сайта представлены следующие предложения в сфере marketing:
- третье чувство (профессиональная ароматизация);
- алтын капитал;
- агентство «Хирш»;
- Maitre Rochet.
Наиболее дешевым вариантом на сегодня является «Алтын капитал». Стоимость франшизы составляет 90 000 рублей. Максимальная цена достигает 1 млн. рублей. Поэтому для начинающего предпринимателя с низким стартовым капиталом приобретение маркетинговой компании будет выгодным.
Франчайзинг в сфере маркетинга является перспективным и разнонаправленным видом бизнеса. Такая фирма имеет тенденции к расширению даже в маленьком городе. А франчайзи получает помощь в подборе высококвалифицированных специалистов, которые составляют основу успеха. Срок окупаемости обычно не превышает 4 месяцев, а рентабельность сферы услуг держится на уровне 30%.
- Финансовый сектор
- Производства
- IT, web, интернет
- Автобизнес
- Арендный бизнес
- Услуги
- Юридические фирмы
- Бухгалтерские услуги
- Консалтинговые агентства
- Курьерские службы
- Маркетинговые агентства
- Рекламные агентства
- Туристические агентства
- Ателье
- Сервисные центры
- Ломбарды
- Визовые центры
- Клининговые компании
- Химчистки и прачечные
- Прочее
- Пункты выдачи заказов
- Агентства недвижимости
- Фотостудии
- Туроператоры
- Розничная торговля
- Алкогольные магазины
- Вендинговые автоматы
- Зоомагазины
- Магазины игрушек
- Книжные магазины
- Магазины косметики и парфюмерии
- Автомобильные магазины
- Мясные магазины
- Мебельные магазины
- Ювелирные магазины
- Цветочные магазины
- Магазины бижутерии
- Магазины бытовой техники
- Табачные магазины
- Свадебные салоны
- Рыбные магазины
- Магазины продуктов
- Пивные магазины
- Магазины одежды
- Магазины обуви
- Магазины нижнего белья
- Магазин детских товаров
- Торговые сети
- Канцелярские магазины
- Магазины подарков
- Рыболовные магазины
- Магазины чая
- Прочее
- Магазины электротоваров
- Фармацевтика
- Досуг и развлечения
- Оптовая торговля
- Медицинский бизнес
- Общественное питание
- Индустрия красоты
- Гостиничный бизнес
- Строительный бизнес
- Образование
- Спорт
- Прочее