Продажа франшиз маркетинговых агенств

Продажа франшиз маркетинговых агентств

В Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России все больше компаний обращаются к услугам маркетинговых агентств. Исследование рынка и конкурентной среды, а также помощь в продвижении бизнеса необходимы каждой развивающейся фирме.

Начать такого рода бизнес с нуля может оказаться сложной задачей. Для этого нужен немалый опыт в маркетинге. Поэтому открыть маркетинговое агентство по франшизе будет наилучшим вариантом для начинающего предпринимателя. В таком случае вопрос будет стоять только о поиске грамотных специалистов.

Маркетинговые франшизы: виды

По характеру специализации франшиза маркетингового агентства может принимать следующие формы:

  • полного цикла;
  • специализированное;
  • медиабаинговое;
  • креативное;
  • PR;
  • BTL.

Агентства полного цикла занимаются комплексной разработкой стратегии и тактики рекламной кампании. Осуществляется процесс планирования, исследования заказов и рынка в целом. Производится привлечение субподрядчиков. Франшизы подобных предприятий в нашем каталоге имеют более высокую цену ввиду разносторонней деятельности.

Специализированный маркетинг ориентирован на одну функцию. Например, размещение рекламы или работа с определенной аудиторией. Чаще всего деятельность направлена на стимулирование сбыта или дизайн.

Медиабаинг выступает посредником между СМИ и рекламодателем. Составляются медиа-планы и сценарии устной рекламной кампании.

Креативное агентство занимается разработкой самой концепции и стилистики рекламы. Является основным генератором идей в рекламе.

 Купить маркетинговую франшизу выгодно в сфере PR и BTL. Этот род деятельности способствует распространению положительного мнения о компании среди общественности. От деятельности такого рода зависит имидж и репутация фирмы. Компания такого сегмента также проводит промоушн-акции с призами для клиента. Поэтому к таким услугам обращаются чаще всего.

Каталог предложений

В каталоге нашего сайта представлены следующие предложения в сфере marketing:

  • третье чувство (профессиональная ароматизация);
  • алтын капитал;
  • агентство «Хирш»;
  • Maitre Rochet.

Наиболее дешевым вариантом на сегодня является «Алтын капитал». Стоимость франшизы составляет 90 000 рублей. Максимальная цена достигает 1 млн. рублей. Поэтому для начинающего предпринимателя с низким стартовым капиталом приобретение маркетинговой компании будет выгодным.

Франчайзинг в сфере маркетинга является перспективным и разнонаправленным видом бизнеса. Такая фирма имеет тенденции к расширению даже в маленьком городе. А франчайзи получает помощь в подборе высококвалифицированных специалистов, которые составляют основу успеха. Срок окупаемости обычно не превышает 4 месяцев, а рентабельность сферы услуг держится на уровне 30%.

Категории объектов