Продажа франшиз гостиниц
Гостиничный бизнес имеет множество интерпретаций. В настоящее время начинающий предприниматель может реализовать несколько перспективных идей для гостиниц и отелей. Однако купить франшизу данного направления будет наиболее выгодно. Ведь даже открытие мини-отеля требует учета некоторых нюансов.
Виды гостиниц
В настоящее время можно купить франшизы отелей в следующих вариантах:
- акватель;
- апартаменты;
- бизнес-гостиница;
- база туризма;
- транзит.
В Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России часто осуществляется продажа транзитных разновидностей. Здесь обслуживается любой контингент клиента в условиях краткосрочного проживания. Однако лучшим вариантом будет купить необычный отель в курортной зоне.
Акватель является наиболее интересной разновидностью. Он представляет собой корабль, находящийся в стационарном положении и не предусматриваемый как транспортное средство.
Апартаменты преимущественны тем, что цена на проживание не зависит от количества человек. Комплекс небольших квартир рассчитан на самообслуживание клиента. Покупать такую организацию значительно выгоднее, чем основывать его с нуля.
Следующая разновидность специализирована под обслуживание бизнесменов. Цены здесь значительно выше, а комплекс индивидуальных услуг шире. Соответственно, франчайзинг устанавливает высокую стоимость.
Туристическая база предназначена для активного отдыха и включает в себя целый комплекс для размещения постояльцев. В зоне такой базы находятся природные объекты, поэтому территория довольно большая. Продажа франшиз в этой сфере стоит до 30 млн. рублей.
Каталог франшиз гостиниц
В продаже имеется множество отелей различных видов. В каталоге также Вы можете найти предложения в разных ценовых категориях:
- гостиница в Краснодаре;
- отели в Сочи;
- «Хантыйская горка»;
- гостевой дом в Темрюке;
- предложения по Москве, Сочи и Новосибирску.
Перспективной идеей также будет открыть мини-отель по франшизе. Для этого понадобится небольшое помещение вместительностью от 10 до 30 комнат. Купить такую компанию означает получить большое преимущество по окупаемости. Его срок составит всего 12 месяцев, в то время как для обычного заведения такого типа продолжительность составляет 4 года. Открыть мини-гостиницу самостоятельно будет стоить около 15 млн. рублей. В то время как минимальная стоимость франшизы в каталоге составляет 8 млн. рублей.
Продажа услуг в сфере гостиничного бизнеса является перспективным начинанием для предпринимателя с большими инвестиционными возможностями. Рентабельность направления составляет от 30%. Приобретая готовое предприятие в данном сегменте, Вы получаете интересную работу и широкие перспективы развития.
- Финансовый сектор
- Производства
- IT, web, интернет
- Автобизнес
- Арендный бизнес
- Услуги
- Юридические фирмы
- Бухгалтерские услуги
- Консалтинговые агентства
- Курьерские службы
- Маркетинговые агентства
- Рекламные агентства
- Туристические агентства
- Ателье
- Сервисные центры
- Ломбарды
- Визовые центры
- Клининговые компании
- Химчистки и прачечные
- Прочее
- Пункты выдачи заказов
- Агентства недвижимости
- Фотостудии
- Туроператоры
- Розничная торговля
- Алкогольные магазины
- Вендинговые автоматы
- Зоомагазины
- Магазины игрушек
- Книжные магазины
- Магазины косметики и парфюмерии
- Автомобильные магазины
- Мясные магазины
- Мебельные магазины
- Ювелирные магазины
- Цветочные магазины
- Магазины бижутерии
- Магазины бытовой техники
- Табачные магазины
- Свадебные салоны
- Рыбные магазины
- Магазины продуктов
- Пивные магазины
- Магазины одежды
- Магазины обуви
- Магазины нижнего белья
- Магазин детских товаров
- Торговые сети
- Канцелярские магазины
- Магазины подарков
- Рыболовные магазины
- Магазины чая
- Прочее
- Магазины электротоваров
- Фармацевтика
- Досуг и развлечения
- Оптовая торговля
- Медицинский бизнес
- Общественное питание
- Индустрия красоты
- Гостиничный бизнес
- Строительный бизнес
- Образование
- Спорт
- Прочее