Франшиза ресторанов быстрого питания KFC Франшиза ресторанов быстрого питания KFC

Франшиза ресторанов быстрого питания KFC

Просмотры: 8462
Минимальная сумма инвестиций:
Максимальная сумма инвестиций:
Роялти:
Страна происхождения франшизы:
Регион развития:
Россия
Срок окупаемости:
36 мес.
Франшиза ресторанов быстрого питани
Показать телефон

Дополнительная информация

Yum! Brands Inc. Луисвилл (штат Кентукки) – компания, управляющая около 34000 ресторанов более чем в 100 государствах мира. Из них большинство открыто по франшизе. Четыре бренда компании, такие как KFC (Kentucky Fried Chicken), Pizza Hut, Taco Bell и Long John Silvers являются мировыми лидерами среди ресторанов, предлагающих блюда из курицы, пиццу, блюда мексиканской кухни и морепродукты быстрого приготовления. В 2008 году сеть Yum! Brands открывала за пределами США три новых ресторана ежедневно (в основном по франчайзингу), что сделало ее одной из самых динамично развивающихся ресторанных сетей в мире. В России KFC ведет свою историю с 1993 года, когда открылся первый ресторан «РОСТИКC». С 2005 года сеть развивается на территории России и СНГ под объединенным брэндом «РОСТИКC KFC» в результате заключения стратегического альянса между корпорацией «Ростик Групп» и компанией Yum!Brands. В 2010 году сеть полностью перешла под контроль Yum!Brands и носит название «KFC». KFC сейчас — это быстрое обслуживание, вкусная еда и хорошее нестроение. Здесь можно отведать знаменитую курочку в хрустящей панировке, приготовленную по рецепту, который компания KFC держит в секрете; в основе оригинальной рецептуры — смесь из 11 трав и специй. В меню можно найти мировые хиты от KFC, такие как Twister и Zinger, и давно любимые куриный шашлык и картофель фри. По франшизе KFC партнеру предоставляется: Эффективная система оперативного управления бизнесом. Возможность использовать мировой опыт в маркетинге и рекламе. Самый большой банк данных по продуктам в категории. Оптимизация работ по строительству и дизайну за счет стандартизации и привлечения специалистов Yum!. Доступ к корпоративным контактам Yum! с поставщиками оборудования. Обучение менеджеров и сотрудников предприятий по мировым стандартам. Идеальный франчйзи для KFC должен обладать следующим: Опыт операционного и корпоративного управления, продаж и маркетинга – желательно в ресторанах быстрого обслуживания, в общественном питании, гостиничном секторе, розничной торговле Наличие собственных средств, необходимых для развития проекта франчайзинга. Управленческий стиль – способность участвовать, как и в общих процессах, так и быть лидером. ГостеМания – любить и быть неравнодушным ко всему, что связано с обслуживанием гостей ресторана. Предпринимательский дух – настойчивость в достижении поставленных задач и чувство независимости. Проницательность и опыт в области девелопмента объектов коммерческой недвижимости и управления проектами. Понимание необходимости постоянного реинвестирования прибыли. Переговорные навыки – должен уметь слушать, работать с возражениями, идти на компромиссы; демонстрировать гибкий подход. Умение работать с людьми, совместимость с культурой Yum! – ожидается, что человек будет разделять убеждения Yum!, будет открыт новому опыту, будет использовать активное слушание в общении с людьми и воспринимать чужие идеи и комментарии. Честность, добросовестность. Доверие бренду KFC и лояльность к нему.


Информация о франшизе

Год основания компании
1993
Вступительный взнос:
3 179 820
руб.
Франшизных предприятий:
30000
Собственных предприятий:
8000
Требования к площади (кв. м.):
250

Контактная информация

Показать телефон

Отзывы о франшизе:

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к объекту

Похожие объявления

Категории объектов