SUBWAY. Франшиза самой крупной в мире сети ресторанов SUBWAY. Франшиза самой крупной в мире сети ресторанов

SUBWAY. Франшиза самой крупной в мире сети ресторанов

Просмотры: 6568
Минимальная сумма инвестиций:
Максимальная сумма инвестиций:
Роялти:
Страна происхождения франшизы:
Регион развития:
Россия
Срок окупаемости:
24 мес.
SUBWAY. Франшиза самой крупной в ми
Показать телефон

Дополнительная информация

Subway — самая крупная в мире сеть ресторанов, действующих под одной торговой маркой. Мы всегда открыты для новых партнеров и готовы обеспечить их инструментами и методами для повышения конкурентоспособности на рынке ресторанов быстрого обслуживания. Сеть Subway вышла на российский рынок в 2004 году, когда повторно открыла свой ресторан в Санкт-Петербурге по адресу Невский проспект, 20 (первый ресторан был открыт в 1994 году). В течение года в России начали работу еще четыре ресторана, в декабре 2008 сеть преодолела рубеж в 50 точек, в апреле 2010 был открыт сотый ресторан Subway. Уже в декабре этого же года сеть преодолела рубеж в 150 открытых точек на территории России. Присоединив 157 новых ресторанов в 2011 году, Россия стала лидером по развитию среди других европейских стран. По итогам 2011 года было открыто более 60% всех новых ресторанов в Европе в этой системе. В апреле 2012 количество ресторанов составило более 350. В настоящий момент Россия является вторым рынком в Европе по количеству ресторанов в системе Subway. Основная продукция Subway – это всегда свежие сэндвичи, салаты и роллы, которые готовятся прямо на глазах у покупателя. Subway — это здоровая альтернатива традиционному фаст-фуду, возможность самому выбирать ингредиенты и участвовать в процессе приготовления. Для приготовления сэндвичей Subway (сабов) используются только самые свежие продукты, овощи и мясо, а фирменный хлеб выпекается несколько раз в день прямо в ресторанах по специальной технологии Subway. Качество продуктов, а также весь процесс приготовления жестко регламентированы и стандартизированы во всем мире. Основные преимущества франшизы Subway: Всемирно известный международный бренд. Качественный и востребованный продукт. Умеренные инвестиции и низкие риски. Высокая гибкость. Эффективная система поддержки. Subway — одна из самых успешных франчайзинговых сетей в мире.


Информация о франшизе

Год основания компании
1993
Вступительный взнос:
577 500
руб.
Франшизных предприятий:
670
Собственных предприятий:
4
Требования к площади (кв. м.):
50

Контактная информация

Показать телефон

Отзывы о франшизе:

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к объекту

Похожие объявления

Категории объектов