ВафлиЙогурт. Франшиза островных кафе по продаже бельгийских вафель и замороженного йогурта ВафлиЙогурт. Франшиза островных кафе по продаже бельгийских вафель и замороженного йогурта

ВафлиЙогурт. Франшиза островных кафе по продаже бельгийских вафель и замороженного йогурта

Просмотры: 886
Минимальная сумма инвестиций:
Максимальная сумма инвестиций:
Роялти:
Страна происхождения франшизы:
Регион развития:
Россия
ВафлиЙогурт. Франшиза островных каф
Показать телефон

Дополнительная информация

ВафлиЙогурт — успешно развивающаяся сеть оригинальных островных кафе. Уникальная концепция, популярный и востребованный продукт, простота открытия кафе — то, что нужно для развития бизнеса по франшизе. Яркий нестандартный дизайн торговой зоны, соблюдение стандартов качества продукции и уровня обслуживания, собственная разработка рецептуры и налаженное производство основных продуктов — факторы успеха кафе ВафлиЙогурт. Наш продукт: Основные позиции меню — горячие бельгийские вафли с разнообразными начинками: фрукты, ягоды, орехи, шоколад, сливки, мороженое и множество других наполнителей и топпингов. Собрать свою неповторимую вафлю из сотен комбинаций сладостей может каждый гость. Вторая основная позиция в меню — натуральный замороженный йогурт. Это низкокалорийная альтернатива мороженому и отличный десерт в сочетании с фруктами, топпингами и шоколадом. Отдельная позиция в меню — сытные сендвич-вафли с ветчиной и сыром, с салями, с тунцом и с куриной грудкой — для тех, кто бесконечно устал от типичного фаст-фуда. История: Летом 2012 года началась работа над созданием концепции островного кафе ВафлиЙогурт, а в марте 2013 года первое кафе в ТРК Сити Молл уже открылось для гостей. Со временем открылось еще 4 кафе-пекарни в Санкт-Петербурге: в ТРК Лондон Молл, Европолис, Лето и МЕГА-Дыбенко, охватив основные районы города. В 2014 году компания зарегистрировала торговый знак ВафлиЙогурт и провела масштабную работу по формированию и подготовке пакета документов для открытия бизнеса по франшизе. В конце 2014 года компания заняла первое место в региональном этапе Всероссийского конкурса "Молодой предприниматель" в номинации "Франчайзинг". http://www.1tv.ru/news/economic/272947 В 2015 году мы запустили франшизу ВафлиЙогурт. Получить подробную информацию можно у представителя компании. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- ВафлиЙогурт — уникальная сеть кафе-пекарен на российском рынке, предлагающая гостям все многообразие бельгийских вафель и натурального замороженного йогурта. Льежские, брюссельские, с фруктами и ягодами, со сливками и шоколадом, с карамелью и сливочным кремом и множество других вариаций. Отсутствие прямых конкурентов на рынке, яркий и привлекательный дизайн торгового островка, качество и полноценный ассортимент продукции (не только сладкие, но и сытные позиции меню) делают ВафлиЙогурт привлекательным бизнесом. Франшиза ВафлиЙогурт: Паушальный взнос составляет от 250 000 руб. до 400 000 руб. в зависимости от пакета сопровождения (сейчас действует спецпредложение на паушальный взнос — вместо 250000р — всего 100000р, предложение действует до 31 мая 2016 года) Возьмем минимальный пакет за 250 000 руб. в который входит: Право использования торговой марки «ВафлиЙогурт». Визуализация торгового островка для ТК. Брендбук. Должностные инструкции. Стандарты обслуживания и приготовления продуктов. Полное описание производственных процессов. Поддержку по e-mail. Учебник и видеокурсы по ПО. Оригинальные смеси и брендированная посуда. Оформление торгового островка «под ключ» вместе со всем необходимым оборудованием обходится ориентировочно в 748 000 руб. Таким образом, суммарный объем инвестиций на 1 торговый островок ВафлиЙогурт — 998 000 руб. с учетом паушального взноса. При таких исключительно выгодных условиях среднемесячная прибыль составляет 125 000 руб., а срок окупаемости — всего 8 месяцев. При покупке расширенного пакета франшизы ВафлиЙогурт Вы получаете поддержку и обучение по всем направлениям, а именно: Право использования торговой марки «ВафлиЙогурт». Визуализация торгового островка для ТК. Брендбук. Должностные инструкции. Стандарты обслуживания и приготовления продуктов. Поддержку по e-mail. Учебник и видеокурсы по ПО (касса, товарный и финансовый учет). Оригинальные смеси и брендированная посуда. Персональный менеджер и поддержка по Skype. Полное описание всех производственных процессов. Выезд start-upкоманды в город для запуска проекта. Контроль монтажа ТТ и оборудования. Обучение руководства: учет, персонал, финансы, ПО. Обучение и подготовка продавцов. Маркетинговая поддержка.


Информация о франшизе

Год основания компании
5
Год запуска франчайзинга:
2012
Вступительный взнос:
250 000
руб.
Франшизных предприятий:
9
Собственных предприятий:
7
Требования к площади (кв. м.):
8

Контактная информация

Показать телефон

Отзывы о франшизе:

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к объекту

Похожие объявления

Категории объектов