BRUSNIKA BRUSNIKA

BRUSNIKA

Просмотры: 13257
Минимальная сумма инвестиций:
Максимальная сумма инвестиций:
Роялти:
Страна происхождения франшизы:
Регион развития:
Россия
Срок окупаемости:
10 мес.
BRUSNIKA

Продавец бизнеса

BRUSNIKA
Показать телефон

Дополнительная информация

Российская компания BRUSNIKA является одним из известнейших производителей дизайнерской одежды. Несмотря на непродолжительный период существования бренда, популярность его продукции очень высока. Под торговой маркой BRUSNIKA выпускается качественный вязаный трикотаж. Компания постоянно радует своих клиентов свежими разработками и яркими коллекциями (до 4 ежесезонно). Линейка фирменной продукции BRUSNIKA отличается многообразием и включает: юбки и брюки; блузы, туники и топы; платья; верхнюю одежду; аксессуары (шапки, манишки, шарфы); детские модели (в том числе школьная форма) и пр. Дизайнеры бренда используют только лучшее сырье натурального происхождения: хлопок; шерсть; мохер; кашемир. Материалы доставляются из Италии и Германии. Производство одежды осуществляется с помощью новейшего вязального оборудования, заказанного в Японии. Продукция компании BRUSNIKA по целому ряду параметров не имеет аналогов на российском рынке. Франчайзинговая программа BRUSNIKA Запуск франчайзинговой линии состоялся в 2015 году. Проект уже успело приобрести 2 предприятия. Франшизная программа компании обладает многочисленными конкурентными преимуществами. Открытие фирменного магазина BRUSNIKA окупается в течение 8-10 месяцев. В качестве поддержки партнеров головное предприятие гарантирует: помощь в подборе помещения и разработку дизайн-проекта магазина; обучение и стажировку сотрудников; снижение стоимости специализированного торгового оборудования (на 50 %); возможность возврата нереализованных моделей на склад сетевика; предоставление наглядных материалов, необходимых для проведения рекламной кампании; помощь персонального куратора и специалиста по мерчандайзингу и пр. Главными требованиями к франчайзи являются наличие стартового капитала и возможность арендовать торговое помещение площадью от 25 до 150 м². Магазин BRUSNIKA должен располагаться или на территории крупного торгового центра или в отдельном здании, находящемся на главных улицах города. Кроме того, начинающему участнику сети следует строго соблюдать все стандарты и правила, установленные головной компанией. Если вас интересуют франшизные предложения, заходите к нам. На нашем портале собрана подробная информация о ваших потенциальных бизнес-партнерах. Благодаря удобной системе поиска можно без труда выбрать программу, подходящую по всем параметрам.


Информация о франшизе

Год основания компании
2014
Год запуска франчайзинга:
2015
Вступительный взнос:
1
руб.
Франшизных предприятий:
2
Требования к площади (кв. м.):
25

Посмотреть презентацию

Контактная информация

Показать телефон

Отзывы о франшизе:

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к объекту

Похожие объявления

Категории объектов