Франшиза магазина обуви и одежды Paolo Conte Франшиза магазина обуви и одежды Paolo Conte

Франшиза магазина обуви и одежды Paolo Conte

Просмотры: 922
Минимальная сумма инвестиций:
Максимальная сумма инвестиций:
Роялти:
Страна происхождения франшизы:
Регион развития:
Россия
Срок окупаемости:
18 мес.
Франшиза магазина обуви и одежды Pa
Показать телефон

Дополнительная информация

Paolo Conte («Паоло Конте») – группа компаний, которая занимается производством и реализацией модной мужской и женской обуви, одежды и аксессуаров под торговыми марками «Paolo Conte», «Paolo Conte fashion», «P.Cont». Бренд с головным офисом в Москве и производством в Китае основан в 2000 году и присутствует сегодня на территории России и ближнего зарубежья. У Paolo Conte широкий модельный ряд мужской и женской обуви, мужской одежды (брюки, пиджаки, рубашки, джинсы, ветровки и другое) и женской одежды (блузки, платья, джемпера, плащи, юбки и другое) и аксессуаров. Компания сообщает об оригинальном дизайне одежды и обуви и о приоритетном использовании натуральных материалов. В основе коллекций Paolo Conte – тенденции мировой моды, вдохновившие дизайнеров компании. Компания заявляет о себе, как об одном из лидеров обувного ритейла России. Paolo Conte использует несколько каналов сбыта: франчайзинговую сеть монобрендовых магазинов обуви и одежды, собственные фирменные магазины, оптовое направление, а также сеть дисконтных магазинов. Paolo Conte развивает четыре направления франчайзинга Paolo Conte – shoes-access: обувь и аксессуары в ценовых сегментах средний, средний+ (middle, middle+); P.Cont – shoes-access: обувь и аксессуары в ценовой группе mass-market; Paolo Conte fashion: одежда и аксессуары в ценовых сегментах средний, средний+; Paolo Conte – shop in shop: обувь/одежда/аксессуары в ценовых сегментах средний, средний+. Особенности франшизы Paolo Conte Магазин Paolo Conte Помощь партнеру-франчайзи в подборе помещения для магазина обуви и одежды Paolo Conte. Выезд сотрудника отдела развития Paolo Conte в город будущего магазина франчайзи для оценки потенциала региона (анализ конкурентной среды, определение емкости рынка обуви и одежды, анализ социально-демографической структуры региона, уровня доходов и так далее). Составление индивидуального бизнес-плана для франчайзи Paolo Conte. Разработка дизайн-проекта будущего франчайзингового магазина обуви и одежды. Консультации по товарному наполнению магазина обуви и одежды. Базовое обучение персонала, управляющего магазином франчайзи, в московском офисе Paolo Conte. В обучение включены блоки: персонал, маркетинг, реклама, мерчендайзинг, программное обеспечение. По окончании – стажировка с выездом в действующий магазин Paolo Conte в Москве. Приезд менеджера Paolo Conte на открытие нового магазина. Предоставление макетов POS-материалов к открытию магазина обуви и одежды. Бесплатная доставка заказанного товара до транспортной компании. Товарное кредитование франчайзи. Совместное с франчайзером продвижение бренда обуви и одежды Paolo Conte в регионе, в том числе с компенсацией франчайзи 50% от общей суммы утверждённого рекламного бюджета. Другая требуемая поддержка, как при открытии нового магазина обуви и одежды Paolo Conte, так и при его работе.


Информация о франшизе

Год основания компании
2001
Вступительный взнос:
350 000
руб.
Франшизных предприятий:
27
Требования к площади (кв. м.):
100

Посмотреть презентацию

Контактная информация

Показать телефон

Отзывы о франшизе:

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к объекту

Похожие объявления

Категории объектов