SKAZKA Natali Romanovoi. Франшиза магазинов изделий из серебра с драгоценными и полудрагоценными кам SKAZKA Natali Romanovoi. Франшиза магазинов изделий из серебра с драгоценными и полудрагоценными кам

SKAZKA Natali Romanovoi. Франшиза магазинов изделий из серебра с драгоценными и полудрагоценными кам

Просмотры: 5457
Минимальная сумма инвестиций:
Максимальная сумма инвестиций:
Роялти:
Страна происхождения франшизы:
Регион развития:
Россия
Срок окупаемости:
3 мес.
SKAZKA Natali Romanovoi. Франшиза м

Продавец бизнеса

SKAZKA Natali Romanovoi. Франшиза м
Показать телефон

Дополнительная информация

SKAZKA Natali Romanovoi — это ювелирный бренд серебряных украшений, представляющий на Российском рынке широкий ассортимент украшений от лучших мировых производителей. Бренд SKAZKA Natali Romanovoi создан оптовой ювелирной компанией STES, которая более 20 лет обеспечивает прямые поставки украшений из серебра 925° на территорию России. Украшения SKAZKA Natali Romanovoi представлены более, чем в 800 торговых точках, как в Москве, так и регионах России. Отличительной чертой всех коллекций SKAZKA является современный дизайн, утонченный стиль и безупречное качество всех серебряных украшений. Контроль качества осуществляется на всех этапах создания украшений, включая контроль Государственной Инспекции Пробирного Надзора РФ. Преимущества партнерства: Отсутствие вложений в товар, товар предоставляется на условиях договора комиссии. Отсутствие вступительного (паушального) взноса и платы за пользование торговой маркой (роялти). Открытие торговой точки под ключ, от 400 т.р. до 500 т.р. Высокая эффективная торговая наценка. Срок окупаемости от 3х месяцев. Доставка товара за счет Компании. Проведение рекламных кампаний за счет Компании. Еженедельное поступление товара. Бесплатное предоставление выставочного оборудования и подарочной упаковки. Возможность возврата невостребованного товара. Постоянная квалифицированная поддержка со стороны Компании в сфере продаж, торгового маркетинга и мерчендайзинга. Размещение информации о магазине партнера на фирменном сайте Компании. Участие в централизованной программе лояльности для покупателей.


Информация о франшизе

Год основания компании
1997
Вступительный взнос:
1
руб.
Франшизных предприятий:
50
Собственных предприятий:
850
Требования к площади (кв. м.):
6

Контактная информация

Показать телефон

Отзывы о франшизе:

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к объекту

Похожие объявления

Категории объектов