Франшиза магазина нижнего белья V.I.P.A Франшиза магазина нижнего белья V.I.P.A

Франшиза магазина нижнего белья V.I.P.A

Просмотры: 4956
Минимальная сумма инвестиций:
Максимальная сумма инвестиций:
Роялти:
Страна происхождения франшизы:
Регион развития:
Россия
Срок окупаемости:
18 мес.
Франшиза магазина нижнего белья V.I
Показать телефон

Дополнительная информация

Собственницей торговой марки V.I.P.A («Випа», Латвия) является дизайнер женского белья Аида Хайдарова. История компании началась фактически с 1997 года, когда был открыт небольшой цех по пошиву женского нижнего белья, однако первая коллекция под маркой V.I.P.A увидела свет в 2006 году. В 2008 году женское белье V.I.P.A появилось в российских магазинах. В настоящее время в России уже работают несколько салонов под этой маркой, салоны женского нижнего белья V.I.P.A представлены также в Европе и Казахстане. Две линии белья, Fashion и Basic, обновляются не менее 2 раз в год. Ежегодно компания разрабатывает не менее 6 новых коллекций, рассчитанных на женщин самого активного возраста – от 25 до 40 лет и на уровень доходов покупателей «средний» или «средний +». Дизайнеры V.I.P.A используют в своей работе натуральные ткани и фурнитуру из Европы. Компания сообщает, что женское нижнее белье под маркой V.I.P.A не уступает по качеству европейским брендам премиального уровня. Весь производственный цикл проходит в Латвии, на собственной фабрике V.I.P.A, что упрощает контроль качества изделий. Ассортимент марки V.I.P.A разнообразен. Здесь можно купить женское корсетное, предпостельное и корректирующее белье, пляжную, домашнюю и верхнюю одежду, носочно-чулочные изделия, нижнее белье для мужчин. Одежда для сна и отдыха, специальные свадебные и эротические коллекции, элегантные кимоно, изящные туники, лёгкие бикини, халатики и пеньюары, корсеты и корсельеты, Франшиза магазина нижнего белья V.I.P.Aтрусики и подвязки, все это есть в ассортименте фирменных магазинов. Средний чек магазина женского нижнего белья V.I.P.A – 3500 руб. Попадая в салон женского нижнего белья V.I.P.A, вы словно окунаетесь в атмосферу роскошного будуара. Это не просто магазин, а именно салон, где покупательница чувствует себя желанной гостьей. V.I.P.A сообщает, что стилистическое и цветовое решение торговых точек полностью отстраивает марку от других, существующих на российском рынке. С 2014 года V.I.P.A начинает свое развитие по франшизе. Концепция франшизы разрабатывалась несколько месяцев, и сегодня компания готова предложить партнерам выверенную бизнес-модель с минимальными коммерческими рисками. Франшизу V.I.P.A отличают небольшая требуемая торговая площадь – 30-70 м2, отсутствие паушального взноса и роялти, а также относительно небольшие, по сравнению с аналогичными предложениями, первоначальные вложения. Плюсом является и возможность возврата нереализованного нижнего белья. Партнеры по франшизе V.I.P.A получают бесплатно: помощь в оценке торгового места и переговорах с арендодателями; расчет индивидуального бизнес-плана для магазина нижнего белья по франшизе V.I.P.A; разработку индивидуального дизайн- и архитектурного проекта; Франшиза магазина нижнего белья V.I.P.Aдоговор коммерческой концессии с регистрацией в Роспатенте; эксклюзивные права на торговлю женским нижним бельем V.I.P.A на закрепленной территории; пакет нормативных и регулирующих документов (регламенты и стандарты розничной торговли, мерчбук, инструкции); обучение персонала открытого по франшизе V.I.P.A магазина женского нижнего белья стандартам розничной торговли (очное/дистанционное); рекламный пакет при открытии магазина женского нижнего белья V.I.P.A по франшизе; организацию мерчендайзинга; помощь в управлении товарными запасами магазина женского нижнего белья V.I.P.A; изготовление макетов рекламных материалов, предоставление сезонных каталогов, сценариев рекламных акций; участие франчайзи в рекламных и маркетинговых кампаниях V.I.P.A; возможность обмена нереализованной продукции; размещение информации о магазине франчайзи на головном сайте, в реклам­ных материалах, СМИ.


Информация о франшизе

Год основания компании
1997
Год запуска франчайзинга:
2008
Вступительный взнос:
1
руб.
Франшизных предприятий:
2
Собственных предприятий:
11
Требования к площади (кв. м.):
30

Посмотреть презентацию

Контактная информация

Показать телефон

Отзывы о франшизе:

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к объекту

Похожие объявления

Категории объектов