Франшиза магазина спортивной одежды Columbia Франшиза магазина спортивной одежды Columbia

Франшиза магазина спортивной одежды Columbia

Просмотры: 5048
Минимальная сумма инвестиций:
Максимальная сумма инвестиций:
Роялти:
Страна происхождения франшизы:
Регион развития:
Россия
Срок окупаемости:
8 мес.
Франшиза магазина спортивной одежды
Показать телефон

Дополнительная информация

Columbia Sportswear Company — американская компания, производитель и поставщик одежды и аксессуаров для активного отдыха, основанная в 1938 году. Головной офис расположен в городе Портленде. На Российском рынке торговая марка Columbia («Коламбиа») представлена с 1998 года компанией «Спортмастер». Группа Компаний «Спортмастер» – абсолютный лидер оптового и розничного рынка спортивных товаров в России и СНГ. Приобретая франшизу Columbia, Вы получаете возможность эффективно и быстро организовать собственное дело, избегая ошибок и минимизируя собственные риски, получить быстрое признание на рынке товаров для спорта и отдыха, получать стабильный доход под известным брендом. Товарная концепция сети строится на предложении следующих основных товарных групп: одежда, обувь, аксессуары. На этапе запуска магазина франчайзи Columbia получают: Консультационную помощь в выборе помещений, которые должны соответствовать установленным требованиям концептуального магазина Columbia; Индивидуальный дизайн-проект магазина: фасада, вывески, схемы зонирования и расстановки торгового оборудования; Контактные данные производителей торгового оборудования, предоставляющих скидки, как партнеру «Спортмастера». Комплект документации по открытию и работе магазина: бренд-бук, документы по работе с персоналом, инструкции по технологиям работы магазина; Помощь в обучении персонала. Одежда ColumbiaНа этапе функционирования магазина франчайзи Columbia получают: Индивидуальные консультации специалистов компании по формированию сбалансированного сезонного ассортимента; Регулярные консультации по вопросам мерчендайзинга специалистом закрепленным за проектом; Пакет технологий по эффективному продвижению магазинов, включая дизайн-макеты рекламных материалов, а также сезонную федеральную программу рекламной кампании сети магазинов Columbia (ТВ, пресса, радио и другие средства массовой информации) за счет компании «Спортмастер»; Рекламные и POS материалы для оформления магазина по себестоимости изготовления; Постоянную консультационную помощь специалистов кампании по вопросам рекламы; Дизайн-проект и макеты сезонного оформления витрин и торгового зала; Бонусные вознаграждения за соблюдение установленных стандартов сети. Требования к партнеру по франшизе Columbia: Соответствие магазина стандартам в отношении дизайна магазина и мерчендайзинга. Поддержание 100% ассортимента, предоставляемого «Спортмастером» в рамках проекта Columbia. Выполнение обязательств по отгрузкам и платежам в соответствии с условиями Договора. Обязательное участие в предзаказных сессиях и выполнение обязательств по предоплате за предзаказ. Продвижение бренда и укрепление ее имиджа.


Информация о франшизе

Год основания компании
1938
Год запуска франчайзинга:
1998
Вступительный взнос:
1
руб.
Франшизных предприятий:
115
Собственных предприятий:
3
Требования к площади (кв. м.):
100

Контактная информация

Показать телефон

Отзывы о франшизе:

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к объекту

Похожие объявления

Категории объектов