Франшиза магазина креативных футболок, одежды и аксессуаров «Провокация» Франшиза магазина креативных футболок, одежды и аксессуаров «Провокация»

Франшиза магазина креативных футболок, одежды и аксессуаров «Провокация»

Просмотры: 997
Минимальная сумма инвестиций:
Максимальная сумма инвестиций:
Роялти:
Страна происхождения франшизы:
Регион развития:
Россия
Срок окупаемости:
3 мес.
Франшиза магазина креативных футбол
Показать телефон

Дополнительная информация

«Провокация» — это розничная сеть по продаже одежды и аксессуаров с креативными, провокационными картинками-принтами. Компания была создана в 2008 году. Сегодня в ассортименте «Провокации» есть одежда для взрослых и детей (футболки, толстовки, штаны и шапки), аксессуары (обложки и чехлы), нижнее и постельное белье. Все вещи украшены оригинальными надписями и изображениями. Основа ассортимента — футболки. Покупатели одежды от «Провокации» — это люди без ограничений по возрасту; те, кому важно самовыражение и свободное проявление эмоций. В «Провокации» наносят на вещи только те веселые принты, которые вызывают приятные эмоции и улыбки. Компания сообщает, что футболки и белье для нанесения изображений производятся в России из качественных материалов. С 2011 года в ассортименте «Провокации» есть футболки из 100% хлопка. Печать изображений выполняется методом шелкографии. Принт получается ярким, не трескается и не тускнеет, выдерживая не менее 50 стирок. Продукция марки «Провокация» производится по собственным эскизам компании. Каждую неделю в коллекции провокационных принтов появляются новинки. Франшиза магазина креативных футболок, одежды и аксессуаров «Провокация» В 2010 году «Провокация» объявила о запуске программы франчайзинга. Уже в 2012 году франшиза «Провокация» была признана франшизой №1 в России по версии журнала Forbes (июль 2012 г.). В июле2013 г. франшиза вошла в Топ-10 рейтинга «самых выгодных франшиз» по версии этого журнала. Варианты торговых точек «Провокация» 1. Островная точка: «Оптимум» (для городов с населением от 450 тыс. чел., в том числе для Московской и Ленинградской областей); «Стандарт» (для городов с населением от 200 до 450 тыс. чел.); «Мини» (для городов с населением до 200 тыс. чел.). 2. Полноформатный магазин с торговой площадью 16-30 м2. Поддержка приобретателям франшизы «Провокация» Франшиза магазина креативных футболок, одежды и аксессуаров «Провокация» Разработка дизайна магазина креативных футболок и одежды. Подбор оптимального ассортимента на основе анализа потребительского спроса. Обучение сотрудников магазина креативных футболок навыкам продаж, грамотной выкладке товара, учету товарных остатков. Выезд персонального менеджера для помощи в открытии магазина и обучения персонала (дополнительная услуга). Рекламная поддержка от головного офиса: предоставление рекламных материалов, централизованная реклама сети, бесплатные услуги дизайнера и копирайтера. «Провокация» подключает своих партнеров-франчайзи к выполнению заказов интернет-магазина футболок, одежды и аксессуаров, поступивших из региона, где работает партнер. Онлайн-система заказа товара и бесплатная доставка грузов до транспортной компании.


Информация о франшизе

Год основания компании
2008
Год запуска франчайзинга:
2011
Вступительный взнос:
40 000
руб.
Франшизных предприятий:
120
Собственных предприятий:
4
Требования к площади (кв. м.):
4

Посмотреть презентацию

Контактная информация

Показать телефон

Отзывы о франшизе:

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к объекту

Похожие объявления

Категории объектов