Франшиза магазина женской одежды Pompa Франшиза магазина женской одежды Pompa

Франшиза магазина женской одежды Pompa

Просмотры: 404
Минимальная сумма инвестиций:
Максимальная сумма инвестиций:
Роялти:
Страна происхождения франшизы:
Регион развития:
Россия
Срок окупаемости:
18 мес.
Франшиза магазина женской одежды Po
Показать телефон

Дополнительная информация

Компания Pompa («Помпа») специализируется на производстве и продаже женской одежды с 1995 года – со времени основания в Санкт-Петербурге предприятия по пошиву верхней женской одежды и выпуска первой коллекции, изначально под маркой «Craft». Торговая марка Pompa родилась в 2003 году. Сегодня Pompa имеет собственное производство, талантливую команду дизайнеров, конструкторов и технологов. В Pompa стремятся выпускать модную одежду, в которой женщина любого возраста будет чувствовать себя уверенной, стильной и молодой. Целевая аудитория одежды – активные и платежеспособные женщины в возрасте 25–50 лет. Своим покупательницам Pompa обещает доступные цены, высокое качество и широкую линейку размерного ряда (42–52, и 42–58 для верхней группы), а также возможность сочетать разные вещи коллекции и с лёгкостью преображаться, подбирая образ для различных случаев жизни в современном городе. В ассортименте компании модная женская одежда для работы, свободного времени и особых случаев, верхняя одежда и аксессуары. Уникальность предложения Pompa заключается в разработке полного ассортимента женской одежды: от топов и блуз до пальто, полупальто, пуховиков, курток, плащей. Два раза в год компания разрабатывает новую коллекцию легкой группы (более 300 моделей) и самостоятельную коллекцию верхней одежды (более 50 новых моделей каждый сезон). Полноценный ассортимент верхней группы является преимуществом Pompa перед конкурентами, т.к. в период сезонного подъема это увеличивает товарооборот компании, а в период сезонного спада – обеспечивает бФраншиза магазина женской одежды Pompaизнесу стабильный уровень продаж. С 2008 года Pompa развивает собственную сеть розничных магазинов женской одежды, а также предоставляет право пользования торговой маркой «Pompa» по франшизе. Магазин женской одежды по франшизе Pompa можно открыть в городе с численностью населения от 150 тыс. человек. Особенности франшизы Pompa: Консультации при выборе местоположения будущего магазина женской одежды, расчет инвестиций и окупаемости проекта. Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина одежды Pompa в соответствии с корпоративными стандартами. Разработка рекламных материалов для оформления торгового зала и витрин к выходу новых коллекций, рекламным кампаниям, стимулирующим акциям. Бесплатное предоставление сопутствующих материалов на открытие магазина женской одежды. Выезд специалистов компании на открытие магазина одежды по франшизе Pompa. Эксклюзивная скидка на товар для партнеров по франшизе. Методическая и консультационная поддержка франчайзи специалистами отдела маркетинга и рекламы Pompa, службой управления персоналом и мерчендайзинга, в том числе регулярное обучение персонала магазина технологиям мерчендайзинга и продаж; закрепление персонального консультанта за магазином Франшиза магазина женской одежды Pompaпартнера-франчайзи. Помощь франчайзи в формировании сбалансированного товарного ассортимента, консультации по формированию заказа и торговой наценке на женскую одежду.


Информация о франшизе

Год основания компании
1995
Год запуска франчайзинга:
2003
Вступительный взнос:
1
руб.
Франшизных предприятий:
36
Собственных предприятий:
30
Требования к площади (кв. м.):
70

Посмотреть презентацию

Pompa_presentation_2014.zip

Скачать

Контактная информация

Показать телефон

Отзывы о франшизе:

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к объекту

Похожие объявления

Категории объектов