Милабель Милабель

Милабель

Просмотры: 5982
Минимальная сумма инвестиций:
Максимальная сумма инвестиций:
Роялти:
Страна происхождения франшизы:
Регион развития:
Россия
Срок окупаемости:
12 мес.
Милабель

Продавец бизнеса

Милабель
Показать телефон

Дополнительная информация

Федеральная розничная сеть «Милабель» до сегодняшнего дня сохраняет лидирующие позиции на рынке оптово-розничных продаж трикотажного, нижнего, корсетного и пляжного женского белья. В магазинах мультибрендового формата вниманию женщин, ценящих элегантность, качество и комфорт, представлена продукция таких узнаваемых марок, как «Милавица», Yo, Carlin, Rosme, Alisee, Lauma, Stefi-L, Tribuna и др. Концепт магазинов проверен временем, по-своему уникален и демократичен. В планы компании входит развитие в столичном регионе собственной розницы и создание широкой сети франшизных магазинов. Преимущества франшизы «Милабель» Главными положительными особенностями бизнеса, открытого по этой франчайзинговой программе, являются: Быстрый старт. Многолетний опыт компании и профессиональная поддержка специалистов позволят франчайзи быстро и без осложнений организовать запуск собственного дела. Низкий финансовый порог вхождения. Удачное развитие. Известность и репутация европейских производителей женского белья незамедлительно привлекут потребителей. А многочисленность постоянных клиентов может гарантировать конкурентоспособность вашего бизнеса. Стабильность дохода. Широкий ассортимент включает изделия самых разных стилей и размеров. Это позволяет максимально охватить покупательскую аудиторию. Поддержка покупателей франшизы Сетевик оказывает своим франчайзи поддержку в виде: консультаций на этапе запуска (в том числе вопросы по подбору помещения); разработки дизайн-проекта магазина (схема зонирования, вывеска, фасад, расстановка торгового оборудования); рекомендаций по составлению бизнес-плана; консультирования по грамотному отбору коллекций белья для закупки; помощи в оформлении витрин и визуальном мерчандайзинге; обучения сотрудников критериям обслуживания, выкладке товаров и технике продаж, а также ознакомление их с особенностями ассортимента; передачи рекламных материалов и макетов. По предварительной договоренности у франчайзи и его сотрудников есть возможность обучения в главном офисе компании, находящемся в Москве. Требования Покупатель франшизы «Милабель» должен иметь денежные средства и быть юридическим лицом, готовым соблюдать принятые стандарты и обоснованные требования франчайзера. Для оборудования магазина женского белья подойдет зона в торговом центре или отдельно стоящее помещение площадью 25-60 м². Наш портал содержит подробную информацию о различных франшизах. Вам остается только подобрать для себя оптимальный вариант, пообщаться с владельцами проекта и начать построение собственного бизнеса.


Информация о франшизе

Год основания компании
1994
Год запуска франчайзинга:
2008
Вступительный взнос:
30 000
руб.
Франшизных предприятий:
13
Собственных предприятий:
48
Требования к площади (кв. м.):
60

Посмотреть презентацию

Контактная информация

Показать телефон

Отзывы о франшизе:

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к объекту

Похожие объявления

Категории объектов