Милабель
Дополнительная информация
Федеральная розничная сеть «Милабель» до сегодняшнего дня сохраняет лидирующие позиции на рынке оптово-розничных продаж трикотажного, нижнего, корсетного и пляжного женского белья. В магазинах мультибрендового формата вниманию женщин, ценящих элегантность, качество и комфорт, представлена продукция таких узнаваемых марок, как «Милавица», Yo, Carlin, Rosme, Alisee, Lauma, Stefi-L, Tribuna и др. Концепт магазинов проверен временем, по-своему уникален и демократичен. В планы компании входит развитие в столичном регионе собственной розницы и создание широкой сети франшизных магазинов. Преимущества франшизы «Милабель» Главными положительными особенностями бизнеса, открытого по этой франчайзинговой программе, являются: Быстрый старт. Многолетний опыт компании и профессиональная поддержка специалистов позволят франчайзи быстро и без осложнений организовать запуск собственного дела. Низкий финансовый порог вхождения. Удачное развитие. Известность и репутация европейских производителей женского белья незамедлительно привлекут потребителей. А многочисленность постоянных клиентов может гарантировать конкурентоспособность вашего бизнеса. Стабильность дохода. Широкий ассортимент включает изделия самых разных стилей и размеров. Это позволяет максимально охватить покупательскую аудиторию. Поддержка покупателей франшизы Сетевик оказывает своим франчайзи поддержку в виде: консультаций на этапе запуска (в том числе вопросы по подбору помещения); разработки дизайн-проекта магазина (схема зонирования, вывеска, фасад, расстановка торгового оборудования); рекомендаций по составлению бизнес-плана; консультирования по грамотному отбору коллекций белья для закупки; помощи в оформлении витрин и визуальном мерчандайзинге; обучения сотрудников критериям обслуживания, выкладке товаров и технике продаж, а также ознакомление их с особенностями ассортимента; передачи рекламных материалов и макетов. По предварительной договоренности у франчайзи и его сотрудников есть возможность обучения в главном офисе компании, находящемся в Москве. Требования Покупатель франшизы «Милабель» должен иметь денежные средства и быть юридическим лицом, готовым соблюдать принятые стандарты и обоснованные требования франчайзера. Для оборудования магазина женского белья подойдет зона в торговом центре или отдельно стоящее помещение площадью 25-60 м². Наш портал содержит подробную информацию о различных франшизах. Вам остается только подобрать для себя оптимальный вариант, пообщаться с владельцами проекта и начать построение собственного бизнеса.
Информация о франшизе
Посмотреть презентацию
Контактная информация
Поделиться в социальных сетях:
Похожие объявления
-
ID: 317313-12-2016Инвестиции:1 500 000рубРоялти:1%руб.Вступительный взнос:300 000руб.
-
ID: 219309-06-2016Инвестиции:370 000рубРоялти:3% / 11 100руб.Вступительный взнос:30 000руб.
-
ID: 269516-02-2017Инвестиции:75 000рубРоялти:50 000руб.Вступительный взнос:99 000руб.
-
ID: 206008-06-2016Инвестиции:400 000рубРоялти:1% / 1руб.Вступительный взнос:1руб.
- Финансовый сектор
- Производства
- IT, web, интернет
- Автобизнес
- Арендный бизнес
- Услуги
- Юридические фирмы
- Бухгалтерские услуги
- Консалтинговые агентства
- Курьерские службы
- Маркетинговые агентства
- Рекламные агентства
- Туристические агентства
- Ателье
- Сервисные центры
- Ломбарды
- Визовые центры
- Клининговые компании
- Химчистки и прачечные
- Прочее
- Пункты выдачи заказов
- Агентства недвижимости
- Фотостудии
- Туроператоры
- Розничная торговля
- Алкогольные магазины
- Вендинговые автоматы
- Зоомагазины
- Магазины игрушек
- Книжные магазины
- Магазины косметики и парфюмерии
- Автомобильные магазины
- Мясные магазины
- Мебельные магазины
- Ювелирные магазины
- Цветочные магазины
- Магазины бижутерии
- Магазины бытовой техники
- Табачные магазины
- Свадебные салоны
- Рыбные магазины
- Магазины продуктов
- Пивные магазины
- Магазины одежды
- Магазины обуви
- Магазины нижнего белья
- Магазин детских товаров
- Торговые сети
- Канцелярские магазины
- Магазины подарков
- Рыболовные магазины
- Магазины чая
- Прочее
- Магазины электротоваров
- Фармацевтика
- Досуг и развлечения
- Оптовая торговля
- Медицинский бизнес
- Общественное питание
- Индустрия красоты
- Гостиничный бизнес
- Строительный бизнес
- Образование
- Спорт
- Прочее