франшиза ticket com – реклама на чеках франшиза ticket com – реклама на чеках

франшиза ticket com – реклама на чеках

Просмотры: 951
Минимальная сумма инвестиций:
Максимальная сумма инвестиций:
Роялти:
Страна происхождения франшизы:
Регион развития:
Россия
Срок окупаемости:
6 мес.
франшиза ticket com – реклама на че
Показать телефон

Дополнительная информация

Компания Ticket Com была основана в октябре 1998 года во Франции. Компания размещает полноцветную рекламу на обратной стороне чековой ленты в супермаркетах и гипермаркетах. После 17 лет роста, сеть Ticket Com состоит из 135 франчайзи, которые поставляют ленту более 1000 дистрибьюторам во Франции (сети Auchan, Carrefour, Geant) и еще 24 странах мира, а с октября 2012 года в России (сети Карусель, Гипермаркет НАШ, SPAR). Ticket Com производит свыше 3 миллионов рулонов чековой ленты ежегодно. Ticket Com занимает 70% рынка рекламы на чеках во Франции и является неоспоримым лидером в остальных странах присутствия. Знания и навыки, которые демонстрирует Ticket Com, позволяют быстро достигать значимых позиций на новых рынках. Ticket com является проверенным, недорогим способом рекламы. Шестнадцатилетний опыт работы с уникальными навыками в этой сфере рекламы. Ticket com может легко определить потребности дистрибьюторов и рекламодателей и выполнить их требования благодаря проверенной системе и продукту высокого качества. Необходимые инвестиции минимальны, а управлять бизнесом можно из домашнего офиса. Эксклюзивность работы на закрепленной территории (город или субъект федерации). Быстрый возврат инвестиций - как правило, менее чем за один год. Это быстро развивающийся рынок - почти 70% рекламодателей являются постоянными клиентами. Более 82% потребителей знают о рекламе на обратной стороне чеков, которые они получают. Ticket com – это Бизнес возможность для кандидатов с опытом в продажах, желательно в сфере рекламы. Инвестиционные возможности для бизнеса всего от 150 000 рублей. Большинство наших партнеров работают из дома. Подписание договора коммерческой концессии и его регистрация в роспатенте. На февраль 2016 года компания уже в 37 городах СНГ. Размер инвестиций варьируется для каждого региона и зависит от численности населения на территории.


Информация о франшизе

Год основания компании
1998
Год запуска франчайзинга:
2012
Вступительный взнос:
300 000
руб.
Франшизных предприятий:
130
Собственных предприятий:
1

Контактная информация

Показать телефон

Отзывы о франшизе:

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к объекту

Похожие объявления

Категории объектов