Франшиза кафе быстрого обслуживания Nathan’s Famous Франшиза кафе быстрого обслуживания Nathan’s Famous

Франшиза кафе быстрого обслуживания Nathan’s Famous

Просмотры: 1033
Минимальная сумма инвестиций:
Максимальная сумма инвестиций:
Роялти:
Страна происхождения франшизы:
Америка
Регион развития:
Россия
Срок окупаемости:
24 мес.
Франшиза кафе быстрого обслуживания
Показать телефон

Дополнительная информация

Американская сеть быстрого питания Nathan’s Famous была основана в 1916 году польским эмигрантом Натаном Хэндверкером. Бизнес он начинал в Кони-Айленд (Нью-Йорк) с небольшого стенда с говяжьими хот-догами, приготовленными по рецепту своей жены. С тех пор прошло уже 100 лет, и за это время кафе быстрого обслуживания «Нэйтанс Фэймос», благодаря вкусу продукта и таланту основателя, получили признание в Америке и во всем мире. Компания сообщает, что политики, звезды шоу-бизнеса и спорта – частые клиенты кафе быстрого обслуживания Nathan’s Famous. В 1939 году президент Франклин Рузвельт распорядился подать хот-доги Nathan’s Famous на приеме, устроенном в честь английской венценосной семьи, а чуть позже фаст-фуд под этим брендом был послан все тому же Рузвельту на знаменитую конференцию в Ялте с участием Уинстона Черчилля и Иосифа Сталина. Несколько лет спустя, Нельсон Рокфеллер, губернатор Нью-Йорка, заявил, что «ни один человек в этой стране не может рассчитывать на свое избрание, если он не успел сфотографироваться с хот-догом от Nathan’s Famous». Благодаря своей сети общественного питания Натан Хэндверкер даже вошел в сотню почетных граждан Нью-Йорка. В наши дни хот-догами Nathan’s Famous можно перекусить в более чем 40 000 фирменных кафе быстрого питания, предлагающих фаст-фуд по всему миру. Абсолютное большинство этих точек работает по франшизе Nathan’s Famous. Самое первое кафе, открытое в 1916 году, до сих пор существует, оно расположено на пересечении Стилвел и Серф авеню, где занимает теперь целых 4 этажа. Меню заведений общественного питания Nathan’s Famous – это не только хот-доги из говядины, изготовленные по специальному рецепту. Здесь вам предложат картофель-фри, старомодный лимонад, гамбургеры и филадельфийские сырные стейки, куриные сэндвичи и морепродукты. В ассортименте кафе быстрого обслуживания Nathan’s Famous есть также детские блюда, разнообразные салаты, закуски и десерты, холодные и горячие напитки, пиво. Первое заведение Nathan’s Famous в Российской Федерации открылось в 2013 году, а в начале 2014 в наших краях стартовала программа субфранчайзинга. На территории РФ и в странах СНГ права на франшизу кафе быстрого обслуживания Nathan’s Famous принадлежат компании «ЭнЭфРус» (г. Москва). У компании есть инструменты для развёртывания сети точек фаст-фуда Nathan’s Famous на территории СНГ: фирменная рецептура Nathan’s Famous; возможность адаптации меню предприятия общественного питания под вкусы российских потребителей из конкретных регионов; гибкость бренда Nathan’s Famous по размеру и формату: от 10 до 60 м2; от точки, торгующей фаст-фудом, до полноценного заведения общественного питания (кафе). Поддержка от франчайзера: помощь в подборе помещения, поставке оборудования по специальным ценам; проектирование и дизайн-проект первого помещения, далее консультирование и согласование; помощь в маркетинге и рекламе; предоставление технологий приготовления фаст-фуда; предоставление ассортимента, цен и обновление меню; ключевые сотрудники открытого по франшизе предприятия общественного питания Nathan’s Famous, проходят подготовку в учебном центре (г. Москва), получая знания о приготовления фирменных блюд; на открытие кафе быстрого обслуживания готова выехать команда специалистов Nathan’s Famous. Первое заведение Nathan’s Famous в Российской Федерации открылось в 2013 году, а в начале 2014 в наших краях стартовала программа субфранчайзинга. На территории РФ и в странах СНГ права на франшизу кафе быстрого обслуживания Nathan’s Famous принадлежат компании «ЭнЭфРус» (г. Москва). У компании есть инструменты для развёртывания сети точек фаст-фуда Nathan’s Famous на территории СНГ: фирменная рецептура Nathan’s Famous; возможность адаптации меню предприятия общественного питания под вкусы российских потребителей из конкретных регионов; гибкость бренда Nathan’s Famous по размеру и формату: от 10 до 60 м2; от точки, торгующей фаст-фудом, до полноценного заведения общественного питания (кафе). Поддержка от франчайзера: помощь в подборе помещения, поставке оборудования по специальным ценам; проектирование и дизайн-проект первого помещения, далее консультирование и согласование; помощь в маркетинге и рекламе; предоставление технологий приготовления фаст-фуда; предоставление ассортимента, цен и обновление меню; ключевые сотрудники открытого по франшизе предприятия общественного питания Nathan’s Famous, проходят подготовку в учебном центре (г. Москва), получая знания о приготовления фирменных блюд; на открытие кафе быстрого обслуживания готова выехать команда специалистов Nathan’s Famous.


Информация о франшизе

Год основания компании
2013
Вступительный взнос:
330 000
руб.

Требования к потенциальному франчайзи и месту для франчайзингового объекта

Требования к потенциальным партнерам по франшизе: необходимо обладать хорошей бизнес-репутацией и финансовыми Франшиза кафе быстрого обслуживания Nathan's Famousресурсами, дающими возможность открыть не менее трех точек общественного питания Nathan’s Famous в первый год, а также быть готовым соблюдать стандарты бренда Nathan’s Famous. Оптимальное расположение кафе быстрого обслуживания – на транспортных узлах, рядом со станциями метро, вокзалами, вблизи крупных жилых районов и торговых зон, в крупных гипермаркетах, торгово-развлекательных комплексах, бизнес-центрах и т.д. Срок открытия кафе быстрого питания по франшизе Nathan’s Famous – от 1 месяца.

Посмотреть презентацию

nathans_famous_cafe_2.jpg

Скачать

nathans_famous_presentation_2015.zip

Скачать

Контактная информация

Показать телефон

Отзывы о франшизе:

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к объекту

Похожие объявления

Категории объектов