CHOUPETTE. Франшиза сети магазинов товаров для новорожденных CHOUPETTE. Франшиза сети магазинов товаров для новорожденных

CHOUPETTE. Франшиза сети магазинов товаров для новорожденных

Просмотры: 5069
Минимальная сумма инвестиций:
Максимальная сумма инвестиций:
Роялти:
Страна происхождения франшизы:
Регион развития:
Россия
Срок окупаемости:
6 мес.
CHOUPETTE. Франшиза сети магазинов
Показать телефон

Дополнительная информация

Франчайзинговая программа ТМ Choupette производит широкий ассортимент товаров для детей: дизайнерская нарядная и повседневная одежда (от 0 до 8 лет), школьная форма (до 12 лет), конверты и комплекты на выписку из роддома, крестильная одежда для малышей, детское нижнее белье, эксклюзивная мебель ручной работы, постельное белье и аксессуары для детских комнат. Размещение производства в России, использование европейских тканей и фурнитуры, жесткий контроль качества позволяет создавать качественную продукцию по доступным ценам. Наличие офиса и складской программы в Москве позволяет регулярно обновлять ассортимент магазина. Подобный подход к ведению бизнеса позволяет нашим партнерам вести удобную для себя финансовую политику и не «морозить» деньги на длительный период. Более того, в условиях неустойчивой мировой экономики продукция ТМ Choupette расширяет ценовой сегмент: высокое качество и актуальность коллекций позволят торговой марке заменить импортный товар не только в сегменте «средний+», но и в сегменте «премиум». Флагманские магазины Choupette открыты в Москве, работает более 80 франчайзинговых магазинов на территории Российской Федерации, а также в Украине, Беларуси, Армении и Казахстане. Осуществляется широкая рекламная и PR поддержка марки Choupette в сегменте «средний» и «средний+»: участие в специализированных выставках, продвижение в ведущих федеральных СМИ, участие в звездных проектах и партнерских программах. Широкий ассортимент (около 400 артикулов в сезон), соотношение цена/качество, сезонное обновление коллекций, а также тематические капсулы делают марку особенно привлекательной для франчайзи, так как позволяют эффективно оборудовать монобрендовый магазин и постоянно поддерживать покупательский интерес. Пакет франшизы Choupette ТM Эксклюзивные права (город не более 300 тыс. жителей) и / или приоритетное право на открытие двух последующих магазинов (для городов миллионников) на продажу продукции Choupette на определенной географической территории. Готовый бизнес со стандартизированными бизнес-процессами. Франчайзи получает полный пакет по запуску магазина. Отсутствие ежемесячных отчислений роялти. Скидка 10% относительно оптовой цены. Возможность возврата сезонной продукции в объеме 10 % от среднемесячного оборота (взаимозачет по новым коллекциям).


Информация о франшизе

Год основания компании
2007
Вступительный взнос:
130 000
руб.
Франшизных предприятий:
80
Собственных предприятий:
5
Требования к площади (кв. м.):
35

Требования к потенциальному франчайзи и месту для франчайзингового объекта

нет

Посмотреть презентацию

Контактная информация

Показать телефон

Отзывы о франшизе:

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к объекту

Похожие объявления

Категории объектов