Франшиза магазина подарков и товаров для путешествий «Экспедиция» Франшиза магазина подарков и товаров для путешествий «Экспедиция»

Франшиза магазина подарков и товаров для путешествий «Экспедиция»

Просмотры: 634
Минимальная сумма инвестиций:
Максимальная сумма инвестиций:
Роялти:
Страна происхождения франшизы:
Регион развития:
Россия
Срок окупаемости:
6 мес.
Франшиза магазина подарков и товаро
Показать телефон

Дополнительная информация

«Экспедиция» – это сеть магазинов с товарами для приключений, веселыми подарками, с постоянно обновляемым ассортиментом и единой ценовой политикой. Владелец бренда «Экспедиция» – группа компаний «Руян», основанная в 1995 году. Первое время фирма продавала обувную косметику и средства от комаров. Начиная с 1997 года, компания занялась созданием собственных брендов и их дистрибуцией. В 2001 году были созданы торговые марки «Экспедиция» и Forester. В 2004 году был открыт интернет-магазин товаров для путешествий и веселых подарков «Экспедиция». На сегодняшний день в портфеле брендов группы «Руян»: Expedition, «Экспедиция-трофи», Expetro, и, собственно, «Руян». Сегодня компания развивает направления Производство и дистрибуция снаряжения. Ресторанная деятельность (сеть ресторанов и банных комплексов «Экспедиция», «Драйв-кафе»). Розничная сеть (магазины товаров для путешествий и подарков «Экспедиция»). Рекламно-издательская деятельность (журнал «Экспедиция»). Event-мероприятия («Севморпуть» – экспедиция на парусных катамаранх по Северному морскому пути, гонка «Экспедиция-Трофи», проект Expedition Around The World, агентство праздников «Экспедиция. Зеленый театр»). HR-активность (Бизнес-серфинг-школа «Экспедиция»). В магазинах «Экспедиция» продаются подарки и сувениры, практичные товары для отдыха и путешествий – сотни товарных позиций. Здесь говорят, что все подарки современны, неповторимы и разработаны с целью Франшиза магазина подарков и товаров для путешествий «Экспедиция»генерировать хорошее настроение как у дарителей подарков, так и у получателей. Подарки от Экспедиции – это Уникальные вещи, которые привлекают оригинальностью и креативом. Практичные и полезные аксессуары, их можно использовать дома и на работе, на природе и в автомобиле, подарки для отдыха и путешествий. Эксклюзивные дорогие сувениры. Множество прикольных подарков. Проект франчайзинговых магазинов «Экспедиция» появился в 2006 году. «Экспедиция» – первая в России франшиза на рынке товаров для активного туризма. Особенность франчайзинговых магазинов «Экспедиция» в том, что в них нет стандартных продуктовых категорий, но есть образы, которые «зажигают» покупателей. Создание новых «зажигательных» товаров-образов происходит непрерывно. Форматы магазинов «Экспедиция» по франшизе «Территория ярких впечатлений» – полноформатный магазин подарков и товаров на все случаи жизни площадью 15-40 м2 с вложениями от 950 000 руб. «Стрит ритэйл» – отдельно стоящий магазин для улиц города с высокой проходимостью площадью 30-60 м2, с вложениями от 1 500 000 руб. Формат позволяет привлекать самых перспективных и платежеспособных покупателей. «Оранжевый джип» – островной магазин подарков и товаров для путешествий площадью 6-14 м2 с вложениями от 700 000 руб. Мобильный формат магазинов «Экспедиция», который можно поставить в любом месте торгового комплекса с высокой проходимостью. «Гостиничный формат» – магазин площадью 6-30 м2 с вложениями от 600 000 руб. РазработанФраншиза магазина подарков и товаров для путешествий «Экспедиция» специально для гостиниц. Ассортимент, рассчитанный на экспорт; низкая арендная ставка; высокая проходимость. «Expedition WorldWild» – формат магазина подарков и товаров для путешествий премиум-класса площадью 30-60 м2 с вложениями от 2 000 000 руб. Рассчитан на аудиторию с доходом выше среднего. Особенностями этого формата франшизы являются специальное торговое оборудование с использованием массива дерева и высокий средний чек. Покупатель франшизы «Экспедиция» получает Право использования товарного знака «Экспедиция» в своем магазине. Ноу-хау компании в области создания и эксплуатации успешного магазина. Стандарты отбора и обучения персонала. Специальные условия по поставке товара. Дизайн-проект магазина подарков и товаров для путешествий «Экспедиция». Единые стандарты мерчендайзинга марки «Экспедиция». Размещение информации о магазине подарков в информационных ресурсах компании «Руян»: печатных и онлайн-изданиях, выставках и т.д. Совместную разработку программы продвижения магазина и участие в акциях. Одним из средств продвижения марки «Экспедиция» служит автопробег «Экспедиция-Трофи» на внедорожных автомобилях. Старт автопробега – в Мурманске, финиш – во Владивостоке. Призовой фонд – 10 кг золота.


Информация о франшизе

Год основания компании
1997
Год запуска франчайзинга:
2004
Вступительный взнос:
1
руб.
Франшизных предприятий:
270
Собственных предприятий:
70
Требования к площади (кв. м.):
6

Посмотреть презентацию

Контактная информация

Показать телефон

Отзывы о франшизе:

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к объекту

Похожие объявления

Категории объектов