Франшиза магазина товаров для животных «Ле’Муррр» Франшиза магазина товаров для животных «Ле’Муррр»

Франшиза магазина товаров для животных «Ле’Муррр»

Просмотры: 939
Минимальная сумма инвестиций:
Максимальная сумма инвестиций:
Роялти:
Страна происхождения франшизы:
Регион развития:
Россия
Срок окупаемости:
12 мес.
Франшиза магазина товаров для живот
Показать телефон

Дополнительная информация

Первый отдел товаров для животных будущей сети «Ле’Муррр» открылся в 1997 году в Ленинградской области при участии компании «Иванко», специализирующейся на импорте, оптовой торговле и производстве товаров для домашних животных. Долгое время магазины были разрознены и не имели единого названия, но в 2005 году зоомаркеты сети объединились под общим стилем и звучным названием «Ле’Муррр». В том же году был открыт первый супермаркет. 2010 год ознаменовался открытием первого гипермаркета товаров для животных, площадь которого составляет 1100 м2. Сегодня сеть зоомаркетов «Ле’Муррр» объединяет десятки собственных магазинов в городах Санкт-Петербург, Москва, Ногинск, Воронеж, Нижний Новгород, Тюмень, Челябинск, Омск, Мурманск, Липецк, Уфа, Красноярск и заявляет о себе, как об одной из крупнейших российских специализированных торговых сетей. Несмотря на различие форматов зоомагазинов «Ле’Муррр», их связывают единые стандарты: широкий ассортимент, качественная продукция, конкурентные цены, разнообразие специальных предложений, удобное местоположение, квалифицированные продавцы. Основа концепция сети зоомаркетов «Ле’Муррр» – качественные товары для домашних животных. Компания сообщает о сотрудничестве с лучшими производителями и поставщиками товаров для животных из Бельгии, Италии, США и Канады. Продукция, представленная в сети, рассчитана на потребителей со средним и высоким достатком, которые хотят быть уверенными в качестве товаров, приобретаемых для своих питомцев. Ассортимент среднего зоомаркета «Ле’Муррр» насчитывает более шести тысяч наименований товаров для всех видов домашних животных. Это корма, наполнители для туалетов, аксессуары, инструменты и средства для ухода за животными, одежда для любимцев, клетки, аквариумы, вольеры и прочее. Франшиза магазина товаров для животных «Ле'Муррр»Программа открытия партнерских фирменных магазинов стартовала в 2009 году. Сегодня по программе франчайзинга работают партнеры «Ле’Муррр» в городах Тольятти, Астрахань, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Краснодар, Саратов, Пермь, Пенза, Красногорск. Компания предлагает открыть один или несколько зоомаркетов по франшизе «Ле’Муррр» в вашем регионе. Условия сотрудничества закрепляются в договоре коммерческой концессии. Покупателям франшизы зоомаркета «Ле’Муррр» обещаны: Пакет документов с описанием процессов создания и ведения бизнеса по торговле товарами для животных. Консультации при подборе помещения и анализ будущей эффективности зоомаркета по франшизе «Ле’Муррр». На этапе согласования заявки на открытие зоомагазина будущему партнеру-франчайзи обещан предварительный расчет экономической эффективности магазина. Фирменная концепция зоомагазина «Ле’Муррр» и единый стандарт обслуживания покупателей. Дизайн-проект магазина товаров для домашних животных. Рекомендации по кассовому и торговому оборудованию. Тренинги для персонала по технике продаж, общению с покупателями, принципам размещения товара. Специальные цены на товары для животных. Методики проведения рекламных мероприятий и акций по стимулированию продаж. Оплата рекламных кампаний и промоакций партнерского зоомаркета «Ле’Муррр» за счет головной компании. Форматы зоомаркетов по франшизе «Ле’Муррр»: Франшиза магазина товаров для животных «Ле'Муррр»1. Формат «Мини» Объем инвестиций: 700 000 руб; Расположение: крупный торговый центр; Площадь: 15 – 20 м2. 2. Формат «Стандарт» Объем инвестиций: 1 500 000 руб.; Варианты расположения: первый этаж отдельно стоящего здания, торговый центр; Площадь: 50 – 70 м2. 3. Формат «Флагман» Объем инвестиций: 2 700 000 руб.; Варианты расположения: первый этаж отдельно стоящего здания, торговый центр; Площадь: 70 – 100 м2. Указанный объем инвестиций в открытие зоомаркета «Ле’Муррр» включает затраты на торговое оборудование, наружную рекламу и товар.


Информация о франшизе

Год основания компании
1997
Год запуска франчайзинга:
2010
Вступительный взнос:
90 000
руб.
Франшизных предприятий:
50
Собственных предприятий:
70
Требования к площади (кв. м.):
15

Посмотреть презентацию

Контактная информация

Показать телефон

Отзывы о франшизе:

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к объекту

Похожие объявления

Категории объектов